«Нива»
почему-то нечасто удостаивается внимания профессиональных
инсталляторов. А жаль – автомобиль во всех отношениях достойный.
Владелец этого вездехода не только организовал в салоне хороший звук,
но и ненавязчиво подчеркнул характерную внешность популярной модели.
Вряд ли в целой стране сыщешь вторую такую машину. Не принято у нас
«озвучивать» российские внедорожники, и все тут.Видимо, непраздные
парни, катающиеся на них, предпочитают вместо музыки слышать уверенный
гул мотора, хруст переключаемых шестерен да чавканье покрышек по густой
грязи и мокрому снегу.
Но
вот перед нами один из лучших образцов «озвученного» внедорожника. Все
к месту: добротный фронтальный комплект, могучий сабвуфер, набор
усилителей, не поместившийся в коротеньком багажнике. Звучит как надо,
хотя и пришлось для этого повозиться с трехкомпонентным фронтом. Ловили
углы поворота твитеров и мидрейнджей, искали место для них – чтобы не
мешали садиться в салон и работать рулем: машина-то без
гидроусилителя.Несколькими штрихами подправили нестареющую внешность
этой внедорожной классики. Мощные трубы спереди и по бокам, широченные
колеса на модных дисках, солидные, почти грузовые зеркала однозначно
подтверждают: перед вами неординарный автомобиль.
Головное
устройство автомобиля – CD-ресивер Alpine CDA 9833R. В стандартную
пластиковую «бороду» ВАЗ-21213 он встал без каких-либо трудностей.
Фронтальная акустика – трехкомпонентная система DLS. Мидбас размещен
классически – внизу двери, «среднечастотник» – в ее верхней части на
срезанном подиуме, ориентирующем динамик на слушателей на передних
сиденьях. Твитер установлен у основания передней стойки крыши.
Усилители (а их в системе три) рассредоточены в разных частях
автомобиля. Укрепленный за спинкой заднего дивана Ultimate T3 2700
работает на сабвуфер. Не менее массивный Alpine MRV F540 обслуживает
мидбасы и «среднечастотники» – его укрепили на левом борту симметрично
сабвуферу. Компактный усилитель DLS CA 22, предназначенный для работы с
высокими частотами этой системы, спрятали в салоне – под полкой в ногах
у переднего пассажира.
Конденсатор
Power Acoustik емкостью 1,2 фарады сглаживает провалы в цепи питания
Аудиосистемы при пиковых нагрузках. Интерьер машины в передней части
претерпел минимальные изменения – они были связаны с установкой
компонентов фронтальной акустики. В штатной панели приборов появилось
новое поле с эмблемой Alpine – той же, что и на новых текстильных
ковриках.
Багажный отсек существенно преобразился, поскольку в нем разместили
усилители, сабвуфер, конденсатор, дистрибьютер питания и проводку. Все
панели обшиты черным и серым карпетом, пространство багажника
подсвечивается двумя синими люминесцентными трубками Starlight,
спрятанными в глубине отсека с внутренней стороны полки. Около самой
двери оставлено место для поклажи.
Экстерьер облагородили, добавив несколько деталей – кенгурин,
галогенные «противотуманки», подножки, внушительные боковые зеркала.
Самое заметное дополнение – колесные диски K&K с резиной Goodуear
Ultra Grip Eagle размером 235/60 R16.
|