Устанавливать распорку между чашками верхних опор передней подвески
ВАЗ-2108
в самом деле целесообразно, только если это «боевая» раллийная машина.
Даже спортсмены признают, что кузов «восьмерки» достаточно жесткий,
поэтому при езде в обычных условиях разницу между стандартным и
«распертым» передком заметить трудно.
Другое дело – автомобили
«десятого» семейства. Опорные чашки их
подвески не крепятся непосредственно к моторному щиту кузова, как у
«Самар», поэтому передняя часть менее жесткая – особенно по сравнению с
«восьмеркой». Так что устанавливать распорку на «Ладу-110» имеет смысл.
Лучше всего это делать на новой машине, сразу после покупки, приобретя
цельную распорку без регулировочного резьбового узла посредине – она
самая жесткая и будет работать наиболее эффективно.