Итак: просмотрев статьи по переносу рычага КПП на классике, я принял решение купить кулису от Шевинивы - это было сделано зря. Дело в том, что, как видно на фото, сама кулиса от шнивы отличается от классической для 4-х ступки. Во-первых
она развернута в другую сторону, во-вторых она короче, а в-третьих у ее
ножки меньше диаметр из-за чего нет ограничения при поперечном
перемещении кулисы(лапка теряет вилку). Делать нечего, будем сращивать
шарнир от шнивы с кулисой от классики. Сначала стачиваем материал с классической кулисы там, где вешается пружинка(на фото снизу кулисы ушко), но не целиком, а на 1 сантиметр ниже углубления в виде клинышка(именно оно позволяет включить заднюю передачу). После того, как снят металл, задняя будет включаться без утапливания рычага. Дальше разбираем шнивовскую кулису-отвинчиваем дюралевую круглую хрень снизу(она нужна только для пятиступки) выбиваем шплинт из вилки и снимаем набалдашник с кулисы. Теперь берем родную кулису и обрезаем ее оставляя 2,5 миллиметра от бороздки для стопорного кольца и снимаем фаску. Берем изоленту и наматываем на родную кулису изоленту-это необходимо, чтобы выбрать зазор между ней и стенками набалдашника (равный 1 миллиметру). Одеваем тарелку, пружинку, пыльник и защелкиваем набалдашник. Если бы знал, что такой фигней придется заниматься, взял бы карданчик от москвича, зато есть плюс - высота кулисы не в пример меньше - она едва выходит из тонеля кузова, что делает удобным постройку низкой бороды, да и вообще цивильнее выглядит.
Были изготовлены детальки для самого рычага - опорная площадка
Немножко продвинулось дело, была почти изготовлена верхняя часть кулисы. вот она в разобранном состоянии.
установил и закрепил кулису, выглядит это так: Ход
рычага небольшой получился, ощущения такие, будто не скорость
переключаешь, а нажимаешь на кнопку. Впереди перенос ручника, начну на
этой неделе.
Статью предоставил VEBER
|