Не так часто в редакцию приходят письма от занимающихся тюнингом
девушек, поэтому каждый подобный документ для нас на вес золота! А уж
их авторы – тем более! Буквально с каждой хочется познакомиться
поближе, сказать ей что-то приятное. Все-таки, знаете, надоедает целыми
днями общаться с одними мужиками, которых в российском тюнинге пока
подавляющее большинство. Ну, не в армии же мы все-таки (не к ночи будь
помянута!).
Надо такую ситуацию ломать, менять. Привлекать в наши ряды
прекрасных дам, прославлять и всячески рекламировать! В нашем журнале
леди, конечно, задействованы — в «Эротических снах», но из них вряд ли
кто отличит отвертку от болгарки и барана от баранки. Другое дело —
девушка в теме, наша сестра тюнингерша! Вот почему мы ухватились за эту
«десятку», хотя удивить она пока может только оригинальной аэрографией.
Нам сейчас не тачка важнее, а ее прекрасная создательница Настя, с
которой «Форсаж» с удовольствием пообщался. А когда новая знакомая
реализует свои грандиозные планы по двигателю и салону, мы и к самому
«тазику» вернемся.
А пока имеем честь представить: Анастасия!
«Форсаж»: Привет, Настя! Расскажи немного о себе, пожалуйста! Так
редко встречаются девушки, увлекающиеся прокачкой авто! Где такие
водятся? А то владельцы тюнинговых тачек в письмах все время жалуются,
что подруги их увлечение не поддерживают. А тут такое, можно сказать
сокровище!
Настя: Ну, то, что я заядлая автомобилистка, и так понятно! Мне 20
лет. Учусь на 5-м курсе Российского Государственного Гуманитарного
Университета, там же работаю уже 6-й год. В свободное время либо чиню
свой автомобиль, либо занимаюсь спортом (что реже). Поймать столь
редких индивидуумов можно в Ленинской библиотеке (ого!), где я сейчас
пишу диплом, в бассейне, на Воробьевых горах, иногда в столичных ночных
клубах.
— В библиотеке?! Ну ты даешь! Мы уж и забыли такое слово-то! Теперь,
чувствуем, на парковках у «Ленинки» будет аншлаг: рейсеры рванут искать
свои вторые половинки. Ну, а как ты начала увлекаться автомобилями?
— Первый раз за руль села лет в 11–12: папа дал на даче прокатиться
на старенькой «пятерке». Тогда и поняла, что это будет моей страстью!
18-летия ждала, как манны небесной, параллельно читая про автомобили в
Интернете и всяческих журналах. После дня рождения сразу побежала
сдавать на права. Родители были счастливы, что это наконец случилось,
так как я их, бедных, замучила за столько лет. Они были не против столь
странного увлечения дочери.
Еще во время учебы в автошколе инструктор сказал, что давно не
встречал девушку, которая так лихо обращается с автомобилем. По
окончанию школы купила себе этот «вазик», 21102. Взяла б/у, 2000-го
года выпуска, так как новую или иномарку я не вытягивала по деньгам. А
их отечественных точил «десятка» — самая достойная.
— Ого, машинке-то уже 7 лет, а выглядит как новая. Хорошо
сохранилась, и дело тут, полагаем, в твоем отношении. Расскажи, как
пришла мысль о тюнинге? Как возникла идея с аэрографией?
— Откатавшись почти 2 года, я поняла, что мне чего-то не хватает для
полного счастья! А поскольку из СМИ (в том числе из «Форсажа»!) я не
понаслышке знала о прокачке авто, то задумалась о возможных доработках
своей «Белоснежки» (она когда-то белая была). Первоначально планировала
купить обвес, покрасить кузов и возвратить на свое место прямоточный
глушитель Remus (отвалился он у меня, бедолага, на полном ходу в
глубоком Подмосковье, российскую дорогу не выдержал). Но встретив
однажды на улице знакомого художника-аэрографа Сергея Теберекова, я
поняла что по-легкому уже не отделаюсь! Он предложил нанести по бокам
рисунки с глазами синими (тигр) и желто-зелеными (снежный барс).
Кузов-то все равно красить, но можно и цвета добавить машинке!
Купив в интернет-магазине обвес (передний бампер Pandora, задний
бампер OZZ, пороги SVR, оптика Hella), отдала с легкой руки свою
«девочку» художнику. Так что идея обвеса и внешнего вида полностью моя,
а вот рисунок практически без моего участия придумал автор. Приехав
через несколько дней в мастерскую, я обнаружила «вазик» наполовину
покрашенным. Удивилась... Но поняла, что отступать поздно, тем более
подобной красоты я в жизни не видела. Забрав «десятку» недели через
две, покрашенную до кончика хвоста, я поняла, что такое произведение
искусства должен увидеть мир, и написала вам! А Remus так на место и не
вернулся. От радости я о нем забыла!
— Да, забавно. Аэрография получилась необычная. Правда, синие глаза (тигр) нам понравились больше. Ну а какие планы на будущее?
— Да, планы есть — дело за деньгами! Хочу купить достойные кресла,
облагородить салон, подобрать хорошую музыку. Руль уже поменяла, очень
довольна, поскольку маленькая спортивная баранка компенсирует
отсутствие гидроусилителя. Ну а дальше — расточка двигателя, так как
красавица моя пробежала больше 100 000, переборка в скором времени
обеспечена, поэтому тюнинг мотора будет как раз кстати.
— Слушай, Насть, грамотный подход! «Скоро переборка — заодно и
тюнингом займусь!» Уважаем! J Кстати, а как люди реагируют на машину?
Например, сотрудники ГАИ?
— Реакция есть. Меня постоянно фотографируют пешеходы, едущие
рядом водители… Ну а на Смотровой вообще произвожу фурор!Там же люди,
как я, долбанутые на всю голову в области точил!
Доблестная милиция тормозит с одной, очевидно, целью: чисто поржать
над блондинкой за рулем разрисованной с ног до головы тачки! Другая
идея: сверить номер двигателя, так как сразу не догадаешься, что машина
белая! Еще их интересует, как я проходила (собираюсь проходить) ТО, но
это пусть останется загадкой.
А особенно бурно на меня реагируют маленькие дети, видимо, принимая за большую мягкую игрушку (а ведь по сути они правы!).
Некоторые персонажи пытаются гоняться со мной на светофорах, полагая, что такая машина просто обязана быть заряженной.
И еще всякие общительные граждане постоянно пытаются со мной
познакомиться (что на корню присекает мой молодой человек, весьма
скептически относящийся к увлечению подруги, но одобряющий внешность
авто) или хоть как-то выразить респект блондинке, которая еще и ездить
умеет. В основном они просто поднимают большой палец!
— Да, нелегко быть не такой, как все. Но ты молодец! Дай,
пожалуйста, пару советов нашим читателям и, обязательно,
немногочисленным пока еще читательницам!
— Главное, не бояться рискованных и смелых идей и кардинальных
перемен. Если при этом есть вкус, то оригинальная, привлекающая
внимание машина вам обеспечена!
А девушки (которые не относятся к категории «мартышек с гранатами»),
по моему мнению, должны ездить на достойных их самих автомобилях! Пора
уже доказать, что мы и водить умеем, и в тюнинге разбираемся не хуже
мужчин. Да и на светофорных гонках любому можем дать жару!
|