Полный апгрейд всего автомобиля до последней мелочи
Кузов: полностью очищен до металла, все внутренние полости вскрывались
и так же всё вычищалось и обрабатывалось грунтовкой и антикоррозионными
материалами. Снаружи так-же отгрунтован и окрашен в жёлтый цвет, ни
одного дешёвого материала при этом не использовалось!!! "Телевизор"
усилен.
Электропроводка: ВАЗ 2110
Салон: торпедо от БМВ, сиденья Мицубиси эклипс, полная проклейка салона (весь металл, все пластмассовые детали)
Pуль Simoni, музыка 3-х компонентная АD, саб Kiker, уселитель Eton,
конденсатор SPL 8 фарад,акомулятор гелиевый 80 Ам/ч., провода клеммы
всё известных производителей.
Подвеска: Кубок Лада, рычаги треугольные, шарниры b-tuning, подшипники в ступицах пр-ва гермнии
Рулевое управление: рейка коротхоходная спорт, рулевая колонка регулируемая, рулевые тяги и наконечники ВАЗ 2110
Тормоза: перёд 14\" диски нипон , зад \"барабаны\", колодки нипон по
кругу, тормозные трубки равной длинны, вакуумный усилитель тормозов БМВ
, регулятор тормозных усилий БМВ.
Колёса: 2-а комплекта: Slik ковка,GR литьё вес 6.0кг.На дисках резина: Мишлен макси айс и мишлен энерджи.
Двигатель 1.6, длинный 129-й шатун, кованные поршня пр-ва Стольников,
кольца AUDI 1.2, 1.5, 2.0 мм. Облегчённый 10-й маховик под 8-ю КПП и
стартер. ГБЦ вал пр-ва Стольников \"КЕНТ\" аналог кроссового форд
фокус, клапана облекчённые, пружины SHRIK германия. Степень сжатия
10.7, ресивер пр-ва Брагин, форсунки БОШ германия, Волговская
дроссельная заслонка, фильтр нулевого сопротивления SIMOTA.
Паук 4-2-1
КПП: 104 ряд, пара 4.5, блокировка, Сцепление к-т Clatch net
Защита двигателя кросс 8.0 мм
|