Одной из самых ярких деталей итальянских
супер-каров Lamborghini всегда были вертикально поднимающиеся двери
гильотинного типа. В начале этого десятилетия таким модным атрибутом
воспользовалась индустрия тюнинга, и теперь даже ВАЗы щеголяют
подобными устройствами.
Представьте себе такую картину. Пятница, вечер,
стоянка возле торгово-развлекательного центра или ночного клуба. Рядами
выстроились дорогие иномарки, из которых выходят стильно одетые
пассажиры. И вдруг раздаются басы сабвуфера мощной аудиосистемы. Огни
ксеноновой оптики ослепляют случайных зрителей. К паркингу, низко
стелясь по дороге, движется «заряженный» автомобиль. Он
останавливается, и тут наступает кульминационный момент – двери лишь
слегка приоткрывшись в сторону, плавно устремляются вверх. Нет, это не
Lamborghini, а модифицированная «девятка». Но двери на всех
присутствующих произвели сильное впечатление, и теперь они наверняка
еще долго будут рассказывать друзьям о том, что и ВАЗ может выглядеть
необычно!
Спецификация
Экстерьер
Внешность машины существенно преобразилась благодаря массивному
агрессивному обвесу Miller российского производства, за которым хозяин
ездил в Москву. В него входят новый передний бампер с эффектными
прорезями, широкие пороги и задний бампер-диффузор. Взамен фальшрешетки
радиатора – накладка на всю ширину передка. На слегка удлиненном в
средней части капоте появились спортивные замки, а на переднем стекле –
«дворники» Pro-Sport. На машину также установили комплект прозрачной
оптики Pro-Sport, а в фарах головного света – ксенон.
Двери – главная деталь этого
автомобиля. В их основе – самостоятельно разработанный механизм
вертикального открытия. Он может устанавливаться практически на любую
модель машины, при этом сохраняя все заводские детали: замки,
блокировки, электрику. Двери удерживаются при помощи двух газовых
амортизаторов и поднимаются на угол до 90 градусов. Стоимость комплекта
– приблизительно 800 долларов (без установки).
Интерьер полностью изменен. Взамен
верхней части старомодного угловатого торпедо установили специальную
накладку современной формы, спортивный руль Pro-Sport малого диаметра,
спортивные «ковши» UNP и доработанное (добавлена боковая поддержка)
заводское заднее сиденье. Весь потолок обтянули красной алькантарой.
Салон (включая переднюю панель и рычаг КП) обшили красно-черной кожей.
Двигатель
Практически стандартный 1,5-литровый «вазовский» мотор. Из
усовершенствований – фильтр-«нулевик» KN, перенастроенный карбюратор и
зажигание. Также установлена большая хромированная «банка» глушителя
Pro-Sport. В планах владельца – оснащение более мощным «сердцем».
Предположительно, это будет 1,8-литровый турбомотор от VW в паре с
коробкой передач. Соответственно, станут лучше и тормоза.
Ходовая часть получила укороченные
стандартные пружины и амортизаторы Plaza Sport. На передних рычагах
стоят специальные растяжки-«крабы», слегка меняющие угол наклона стойки.
Колеса российского производства –
ВСМПО. 15-дюймовые белые кованые диски модели «Вега» «насажены» на
шпильки. На них смонтированы шины Dunlop SP9000 размерностью 195/50.
Аудиосистема
Головное устройство – CD/MP3-проигрыватель Pioneer DEH-P6850MP.
Акустика трехкомпонентная – Pioneer TS-E136C с твитерами в передних
стойках, мидрейнджами по краям передней панели и «низкочастотниками» в
специальных подиумах из ДСП, сооруженных на полу, практически под
передними сиденьями. 5-канальный усилитель JBL Grand Touring, пару
300-миллиметровых сабвуферов MTX MXS 1204 мощностью 400 Вт каждый и
1-фарадный конденсатор Stinger расположили в багажном отсеке.
|