История ВАЗ 2106
началась в далеком 1967 году, когда с конвейера сошла первая «шестерка»
(именно это название шестой модели жигулей бытует в народе). Это
автомобиль с классическим передним осевым расположением двигателя и
задним приводом. Отличительными особенностями ВАЗ 2106 является
простота исполнения ходовой части, минимальное количество электроники и
мягкость подвески, по сравнению с предыдущими моделями. Все это говорит
о том, что «шестерка» абсолютно не прихотлива в эксплуатации, а главное
– отлично «поддается» ремонту и тюнингу.
Собственно тюнинг ВАЗ 206 заключается обычно в определенных
преобразованиях, усовершенствованиях внешнего вида автомобиля и,
конечно же, увеличения скоростных, мощностных и прочих характеристик
путем усовершенствований и доработок заводского двигателя, а порой и
его замены.
Радикального изменения внешнего вида ВАЗ 2106 можно достичь путем
установки аэродинамического обвеса, что придаст автомобилю более
эксклюзивный вид. На современном рынке представлено огромное количество
всевозможных передних и задних бамперов, спойлеров, а также уже готовых
комплектов тюнерского обвеса. Очень эффектно смотрятся легкосплавные
диски, которые координально изменят вид ВАЗ 2106. Широкие молдинги на
шестой модели ВАЗа смотрятся очень эффектно, придавая ей агрессивный
вид. В последнее время все более распространенным становится аэрография
– нанесение рисунков на корпус авто с помощью специального инструмента
- аэрографа. Грамотная комбинация удачного обвеса со стильным и
элегантным рисунком сделает ВАЗ 2106 поистине оригинальной и
узнаваемой. Вообще аэрография – сравнительно новая ветвь тюнинга,
которая скорее относится к художественному мастерству.
Чтобы ВАЗ 2106 отличался не только внешним видом, а еще мощностью и
скоростью хозяева «шестерок» делают тюнинг двигателя, коробки передач,
тормозов, подвески, системы выпуска и т.д. Благо, электроники (как уже
говорилось выше) в ВАЗ 2106 минимум, что открывает огромные возможности
в техническом тюнинге. Правда технический тюнинг осуществить несколько
сложнее и дороже, чем внешний. Но фантазия, подкрепленная финансами
способна сотворить с «шестеркой» чудеса, изменив ее до неузнаваемости.
Автомобиль ВАЗ 2106 – это, можно сказать, конструктор, в который можно
долго и увлекательно играть, создавая новые образы и формы. Многие
увлекаются до такой степени, что вкладывают в ВАЗовскую классику
столько, что новое авто обошлось бы дешевле. Но в этом и есть сущность
настоящего тюнинга.
|