Обвес на классику ваз 2106, 01, 03. 1.Пороги
Сложное
дело найти обвес на классику, особенно на ваз 2106. Пластмассового
ширпотреба навалом, а стоящих вещей нет. Начнем с малого - с порогов.
Покупаются они на авторынке, или в поседнее время в магазинах, стоят
недорого и в покрашеном состоянии заметно улучшают облик автомобиля.
Красятся в цвет машины: у автомаляра или самим. Зачищаем, грунтуем
грунтовкой по пластику, красим, лакируем автолаком. Устанавливаются просто, но если просвет между порогом и дверьми слишком маленький, могут не встать. Во избежание коррозии металла порогов всю поверхность под пластмассий я измазал литолом (густая смазка). Прикручиваются
на обычные саморезы - по два на арки ( крылья) и по три под каждой
дверью. Все новые дырки обязательно промазываем литолом.
2. Передний обвес на классику ваз 21063
Передний
обвес- на любителя. Мой оказался слишком низким, где-то 14 см от земли,
а это в условиях сибирской зимы смерть обвеса. Поездил я как грейдер
неделю и снял до весны. А поставил на перед пятерочный бампер. Ну вобщем - красота требует жертв. Обвес
я заказывал в интернет магазине проспорт (4500 каждый), это потребует
отдельной истории: во первых доставка переднего и заднего обошлась очень
дорого - 3500, во вторых - есть только один вариант обвеса. Мороки
по установке, конечно много. Во первых - не подходят по длине - короче
(наверное копеечные), пришлось стачивать почти до нуля, во вторых-
царапается краска, в третьих-нужны поворотники от копейки. По порядку. До покраски самого обвеса примеряем как встанет, стачиваем обычным и круглым напильником ненужное. Ставить
трудно, одному вообще невозможно. Советую перед установкой наклеить под
обвес в местах контакта с краской какую нибудь самоклеющуюся
противоударную пленку. Обвес снять можно будет если не понравится. После шлифовки и покраски крепим на герметик для стекла и саморезы. Саморезами прикручиваем под передней решеткой и к колесным аркам.
|