«Нива»
почему-то нечасто удостаивается внимания профессиональных
инсталляторов. А жаль – автомобиль во всех отношениях достойный.
Владелец этого вездехода не только организовал в салоне хороший звук, но
и ненавязчиво подчеркнул характерную внешность популярной модели.
Вряд
ли в целой стране сыщешь вторую такую машину. Не принято у нас
«озвучивать» российские внедорожники, и все тут. Видимо, непраздные
парни, катающиеся на них, предпочитают вместо музыки слышать уверенный
гул мотора, хруст переключаемых шестерен да чавканье покрышек по густой
грязи и мокрому снегу.
Но вот перед нами один из лучших образцов «озвученного» внедорожника.
Все к месту: добротный фронтальный комплект, могучий сабвуфер, набор
усилителей, не поместившийся в коротеньком багажнике. Звучит как надо,
хотя и пришлось для этого повозиться с трехкомпонентным фронтом. Ловили
углы поворота твитеров и мидрейнджей, искали место для них – чтобы не
мешали садиться в салон и работать рулем: машина-то без гидроусилителя.
Несколькими штрихами подправили нестареющую внешность этой
внедорожной классики. Мощные трубы спереди и по бокам, широченные колеса
на модных дисках, солидные, почти грузовые зеркала однозначно
подтверждают: перед вами неординарный автомобиль.
Головное устройство автомобиля – CD-ресивер Alpine CDA 9833R. В стандартную пластиковую «бороду» ВАЗ-21213 он встал без каких-либо трудностей.
Фронтальная акустика – трехкомпонентная система DLS. Мидбас
размещен классически – внизу двери, «среднечастотник» – в ее верхней
части на срезанном подиуме, ориентирующем динамик на слушателей на
передних сиденьях. Твитер установлен у основания передней стойки крыши.
Сабвуфер – двенадцатидюймовый Ultimate KW 1200, расположенный в
грузовом отсеке по правому борту. С салоном багажник, ставший по
совместительству акустическим оформлением «саба», сообщается через два
прямоугольных порта – выреза в жесткой задней полке.
Усилители
(а их в системе три) рассредоточены в разных частях автомобиля.
Укрепленный за спинкой заднего дивана Ultimate T3 2700 работает на
сабвуфер. Не менее массивный Alpine MRV F540 обслуживает мидбасы и
«среднечастотники» – его укрепили на левом борту симметрично сабвуферу.
Компактный усилитель DLS CA 22, предназначенный для работы с высокими
частотами этой системы, спрятали в салоне – под полкой в ногах у
переднего пассажира.
Конденсатор Power Acoustik емкостью 1,2 фарады сглаживает провалы в цепи питания аудиосистемы при пиковых нагрузках.
Интерьер машины в передней части претерпел минимальные
изменения – они были связаны с установкой компонентов фронтальной
акустики. В штатной панели приборов появилось новое поле с эмблемой
Alpine – той же, что и на новых текстильных ковриках.
Багажный отсек существенно преобразился, поскольку в нем
разместили усилители, сабвуфер, конденсатор, дистрибьютер питания и
проводку. Все панели обшиты черным и серым карпетом, пространство
багажника подсвечивается двумя синими люминесцентными трубками
Starlight, спрятанными в глубине отсека с внутренней стороны полки.
Около самой двери оставлено место для поклажи.
Экстерьер облагородили, добавив несколько деталей – кенгурин,
галогенные «противотуманки», подножки, внушительные боковые зеркала.
Самое заметное дополнение – колесные диски K&K с резиной Goodуear
Ultra Grip Eagle размером 235/60 R16.
|