2-х контурная тормозная система на ВАЗ 21083
Контуры "левое переднее - правое переднее" и "левое заднее - правое
заднее" с использованием штатного регулятора. Используется мною
совместно с задними дисковыми тормозами на ВАЗ 21083.
Плюсы схемы. 1.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля. 2.Регулятор
начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах
(он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за
особенностей устройства)
Минусы схемы. При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура!
Главный тормозной цилиндр. От ГТЦ отходят 3 трубки 2 вперед, одна - назад. От
первого поршня ГТЦ, который ближе к вакуумному усилителю, отходят
трубки на передние колеса. От дальнего - под днище на задние. Лишнюю
дырку можно заглушить несколькими способами: а. Шариком от большого
подшипника генератора (25 руб. за подшипник, либо разломать старый) и
штуцером от трубки (3-5 руб.). Штуцер желательно сточить почти до
резьбы, оставив 2-3 мм. б. Болтом с медной шайбой. в. Специальной заглушкой, типа прокачного штуцера. Кому будут нужны - обращайтесь.
Регулятор давления. На
регуляторе глушатся два отверстия - одно с торца, второе рядом с ним -
бывшая магистраль "правое переднее - левое заднее" Этого контура больше
не будет.
Собираем. Единственная трубка, которая идет от ГТЦ
сажается на единственный вход колдуна, (вход-выход помечены стрелочками,
- если кто не знает) на единственный выход колдуна ставится тройник от
классики, после тройника трубки на задние колеса. Прокачиваем -
наслаждаемся. Желательно использовать все тормозные колодки одной фирмы,
либо известных забугорных фирм. Комбинация Lucas спереди, Дафми сзади
на (диски АТЕ по кругу ;) привела к невозможности настроить тормоза. Зад
не тормозил, потом резко возрастало тормозное усилие и в итоге ранняя
блокировка (!!!). Установка колодок АТЕ вместо этого продукта братского
украинского народа решило все проблемы.
Требуемые детали: Трубка тормозная около 20 см - 1 шт. Тормозной тройник от классики - 1 шт. Оконечник тормозной трубки - 3 шт. Подшипник (донор шариков) - 1 шт. Жидкость тормозная 1 литр DOT4
|
Категория: Тюнинг ВАЗ | Добавил: Dёnick (21.05.2011)
|
Просмотров: 521
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|