Словом chaser в английском языке иногда называют то, что в русском
имеет название "запивка". То есть напиток, которым запивают крепкий
алкоголь - сок, колу или даже пиво – в зависимости от предпочтений
пьющих. Toyota
же назвала так свой седан, которому предстояло стать японским ответом
немцам в середине 1990-х годов. Продающийся только в Стране восходящего
солнца Toyota Chaser сочетает в себе удобство четырех дверей и безумие
супровской рядной шестерки с турбонаддувом. Эффект от этого смешивания,
должно быть, такой же, как от сочетания водки с пивом.

В 1996 году кузов JZX100 (именно так он называется по номенклатуре
Toyota) был представлен в двух версиях: Avante и Tourer. Avante имеет
достаточно богатый салон с кучей опций, позволяющих сделать жизнь
водителя более комфортной и даже роскошной. Tourer – более спортивный
вариант, он укомплектован соответствующими колесами и механической
коробкой. Есть еще одна комплектация Chaser, достаточно уникальная, над
которой потрудились в Falken. Этот автомобиль стал достойным представителем 21-го века еще в то время, когда все слушали "Макарену".

С ненормально большими колесами Gram Lights (вынос +0) и резиной
Falken Azenis, вылезающей за пределы сделанных на заказ расширителей
арок, сцепление с дорогой уже не представляет проблем. Сзади можно
обнаружить измененный карбоновый диффузер Top Secret, стабилизирующий
поток воздуха под днищем машины. Это внизу. А вверху находится
карбоновое антикрыло GT-wing, тоже контролирующее потоки воздуха, но над
машиной. Как и у APR WRX STI, о которой мы еще напишем, здесь много сил
было приложено именно к аэродинамическим составляющим тюнинга, которые
должны улучшить управляемость Чайзера. Пара круто изогнутых дефлекторов
на переднем бампере должны обеспечивать максимальную прижимную силу для
носа машины на средних и высоких скоростях (130-200 км/ч), на которых
она предположительно и будет входить в повороты.

В изрядно разграбленном салоне оказалось достаточно места для
модифицированного каркаса безопасности Cusco и коробки для датчиков,
сделанной из карбона. Мягкие удобные сиденья переднего и заднего ряда
давным-давно выкинуты отсюда и заменены сертифицированным FIA ковшом
Sparco для водителя и складывающимся креслом Bride для того, кому
посчастливится побыть пулеметчиком, то есть, простите, пассажиром.

Даже если водитель соображает медленно, к его услугами есть быстрый
2JZ-GTE, жадно ждущий каждого движения тросика газа. Стоковый Chaser был
укомплектован 2.5-литровым 1JZ-GTE – неплохой вариант, выдает больше
200 лошадиных сил, но если уж сходить с ума, так сходить до конца.
3-литровый двигатель от Супры делает пресловутый "пинок под зад". Бум!
Потом вступает турбина Mitsubishi
TD07. Бам! Трехдисковое сцепление OS Giken. Хрясь! Интеркулер размером с
Канзас. Пшшшш! В общем, шумная машина получилась. Зато все эти железки
вместе с выпуском 5Zigen после тщательной настройки посредством
буст-контроллера HKS и бортовых компьютеров дают мощность более 500 л.с.

Chaser, если кто не знал – невероятно популярный заднеприводный
седан, которым Toyota осчастливила Японию. В экстремальных условиях его
даже можно относительно легко контролировать, несмотря на внушительные
размеры и не менее внушительную массу. Достаточно долгое время его
выбирали для своих экзерсисов пилоты D1. Благодаря таким компаниям, как
Falken, эта машина еще долго останется легендой.

Falken Toyota Chaser JZX100 – спецификации
Двигатель
2JZ-GTE
Турбина TD07
Фильтр K&N
Спортивные свечи NGK
Трансмиссия Getrag
Трехдисковое сцепление OS Giken
Подвеска
Оригинальная подвеска Garage-S с амортизаторами внутри пружин
Колеса
Диски Rays Gram Lights (перед 18х9, зад 18х10, вынос +0)
Шины Falken Azenis RT615
Экстерьер
Полный аэро-кит Wise Sports
Капот Garage-S
Интерьер
Спортивное сиденье Sparco Evo
Ремни Sparco
Датчики буста, температуры масла, температуры воды, давления масла HKS
Буст-контроллер HKS
|