Ёще одно обращение к лидеру бездорожья - легенде под именем Toyota в обновленной модели Land Cruiser VX100 комплектации турбодизель 2006 года выпуска.
Внушительную надежность автомашины дополняет изящество силового
оборудования австралийской фирмы TJM - одного из мировых лидеров в
данном сегменте рынка. Представленная вашему вниманию автомашина
укомплектована по высшему разряду. На Toyota LC VX100 можно увидеть
силовой передний бампер TJM с дополнительными фарами водительского света
HELLA LUMINATOR. В бампере установлена электрическая лебедка нового
поколения фирмы WARN модели 9,5XP c соленоидным блоком управления
повышенной мощности. Лебедка позволяет развивать тяговое усилие до 4300
кг при помощи мощного электромотора в 6 л.с., а проводной пульт имеет
индикатор перегрева двигателя.
Для преодоления больших луж и мелких речушек установлен шнорхель -
внешний воздухозаборник для двигателя. По его высоте можно теоретически
представить глубину водной преграды, через которую можно проехать.
На установленном на крыше багажнике красуются фронтальные ксеноновые
моноблочные прожектора, дополнительный рассеянный боковой и задний свет
организован при помощи четырех моноблочных ксеноновых фар прямоугольного
формата с шириной заливки света до 145 градусов.
Необходимый шанцевый инструмент может легко разместиться на специальных кронштейнах по бокам багажника.
По желанию клиента установлен дополнительный топливный бак емкостью
около 130 литров с полным комплектом оригинальной арматуры и
дополнительным датчиком на панели приборов. Заправка производится через
штатный лючек. Бак из нержавеющей стали, и снизу имеет защиту от камней в
виде силовой каркасной конструкции с листом 6 мм негнущегося АМГ.
Отдельно хочется остановиться на конструкции заднего бампера TJM. Он
позволяет размещать на своих кронштейнах не только две запаски, но и
такой вариант, как показан на фотографии: две канистры одна канистра под
топливо, вторая - для воды (по желанию). Кронштейн канистр поворотный и
вращается над силовым бампером. Внутри кронштейн проклеен специальной
резиной для исключения истирания алюминиевых канистр о металл.
Внутренняя часть багажного отсека отделана алюминиевым "квинтетом" для перевозки охотничьих трофеев(на фото не показано).
Автомобиль оборудован системой навигации: установлен таймерный
автономный подогреватель двигателя и таймерный автономный отопитель
салона, стационарный компрессор для накачки колес.
После установки усиленных элементов подвески (пружины, торсионы,
амортизаторы и комплект всех втулок) машина поднялась на 40 мм, дорожный
просвет составил порядка 270 мм. Тогда на машине появилась шикарная
внедорожная резина Super Swamper TRXUS 33х12,5/R16.
Этот вид авторезины отличает высокая прочность, великолепные показатели
при движении по глинистым и торфяным почвам, она практически не
замыливается и позволяет себя комфортно чувствовать даже на асфальтовом
покрытии. Правда, скоростной режим на асфальте до 120 км/час. Из-за
большого нагрева колеса и повышения внутреннего давления на высоких
скоростях есть опасность разрыва, давление может достигнуть 5 атм. Это
ведь шоссейная резина всего лишь на 50%. Автомобиль подготовлен для
охоты и активного отдыха.
|