Ну чем можно поразить современного покупателя автоэлектроники?
Казалось бы, чего проще – показать товар лицом! Меломану нужна не просто
качественная аппаратура – ему нужна красивая качественная аппаратура. И
продавцы аудио-видеоаппаратуры об этом помнят.
Поэтому они придумали демокары – автомобили, чья задача – не столько
звучать, сколько выглядеть. До отказа «нафаршированные» акустическими
системами, головными устройствами, мониторами, усилителями и прочими
компонентами, эти машины блестят лаком, переливаются огнями, привлекая
публику. И только сев в салон или подойдя к открытой двери (иногда и
этого достаточно), заинтересовавшийся клиент получает свою порцию
безупречного звука. А заодно – желание приобрести такую же аппаратуру и
себе.
Спецификация аудио-видеосистемы
Головные устройства
(в количестве восьми единиц) размещены на торпедо и в задней части
автомобиля. Шесть установленных в багажнике работают в режиме
демонстрации, то есть только во время стоянки машины. Они представляют
собой модельную линейку 2005 года: CQ-C9901N, CQ-C9701N, CQ-C7301N,
CQ-C5301N, CQ-C3301N, CQ-C1301NE.
CD-ресивер CQ-HX2083N (также из каталога 2005 года) установлен
на торпедо. Он же управляет CD-чейнджером CX-DP880N, размещенным на
специальном подиуме в центре багажного отсека. DVD-проигрыватель
CX-DVP282N занимает самое нижнее место на центральной консоли.
Мониторы
расположены по всему автомобилю, их четыре, и все они широкоформатные –
с соотношением сторон экрана 16:9. Семидюймовая модель CQ-VA7300N (так
называемый монитор с ресивером) вмонтирована вверху центральной части
торпедо. Еще один семидюймовый экран дизайнеры вписали в торпедо
напротив правого пассажира – это CY-VM1500EX. Пара таких же устройств,
укрепленных на подиумах за подголовниками передних сидений, обращены к
зрителям, подошедшим со стороны поднятой двери багажника.
Фронтальная акустика
двухполосная, состоит из двухкомпонентного комплекта CJ-DS133N.
13-сантиметровые мидбасы установлены в дверные карты, твитеры на
специально изготовленных подиумах прикреплены к стойкам крыши и закрыты
штатной сеткой.
Центральная акустика представлена 10-сантиметровыми
громкоговорителями CJ-RD103N, врезанными в горизонтальную часть передней
панели салона. Эксклюзивные грили с фирменным логотипом, аналогичные
установленным на дверях, прикрывают «середину» сверху.
Тыловая акустика
работает на публику – причем как в буквальном, так и в переносном
смысле. Пара 16,5-сантиметровых мидбасов лежит горизонтально в тех же
изогнутых подиумах, которые несут на себе задние мониторы и сабвуферы.
Высокочастотники из того же комплекта CJ-DS173N стоят на боковых стенках
того, что когда-то было багажным отсеком.
Сабвуферы представлены двумя 30-сантиметровыми громкоговорителями CJ-HD303N. Их корпуса встроены в подиумы акустики тыла и мониторов.
Усилитель
четырехканальный (модель CY-M9054) размещен между тыловыми динамиками.
Прикрывающая его панель с окном является продолжением подиума
CD-чейнджера.
Интерьер
автомобиля кардинально изменился. Усиленное в нескольких местах торпедо
обшили кожей. Дополняют картину карбоновые, хромированные и отделанные
под алюминий детали на руле, торпедо и дверных картах. Кроме того,
некоторые элементы дверей отделаны перфорированной кожей. Заднее сиденье
ликвидировали, чтобы освободить место для подиумов с компонентами
аудиосистемы.
Экстерьер этой Celica впечатляет не только благодаря эффектной
аэрографии в фирменных цветах Panasonic. Огромное значение имеет и
обвес от Veil Side: стильные «юбки» обоих бамперов, накладные пороги и
антикрыло, укрепленное на двух невысоких пилонах.
|