Когда из итальянской редакции MAXI Tuning пришли первые фотки этой
машины и короткий сопроводительный текст, в нем неоднократно встречался
некий Пандиньо. Он упоминался в неопределенном контексте, и неделю мы
всей редакцией гадали, что ж это такое - может, имя, которое хозяин дал
своему автомобилю? Или прозвище самого хозяина? Наконец, нас осенило:
Пандиньо - это древний Fiat Panda,
который Даниэле, владелец изображенной на фотках Celica, использует для
повседневных поездок. А японское купе ему тогда зачем? Вот и нам
интересно…
Какого мужчину выберет женщина? Того, кто может часами торчать с ней в
магазинах и вникать в тонкости выбора сумок, шарфов и запахов? Или
того, чье участие в шопинге ограничивается выдачей денег с презрительным
выражением лица? Ответ очевиден. Эта Celica - машина с "женским"
характером и предпочитает проводить время в компании неравнодушных к ее
внешнему виду мужчин. Хозяин автомобиля Даниэле в свое время такой
чуткости не проявил. Приехав в ателье Laini (город Брешия), он с порога
заявил "Хочу, чтобы было круто!" и больше не стал вникать в детали.
Теперь он забирает Celica не чаще раза в два месяца и катается на ней не
дольше недели. После этого обычно следует звонок мастеров Laini с
предложением установить еще кое-какие компоненты. На вопрос, не забыли
ли мастера совесть в бардачке, те со значением отвечают: "Еще не круто".
Даниэле чертыхается, платит и в очередной раз садится за баранку
дышащего на ладан Пандиньо.
Форма тела
На первом свидании (да и последующих тоже) мало кто из нас
интересуется у девушки, насколько активно она тренировала сердечную
мышцу и в каком состоянии у нее микрофлора сжигающего "топливо" желудка.
Зато активно пялится на лицо, грудь и прочие выступающие части
"обвеса", созданного одаренным дизайнером по кличке бог-отец. Ясное
дело, львиную долю внимания сотрудники Laini уделили внешности их
подопечной. Нижнюю челюсть (она же - передний бампер) заменили на новую,
найденную в каталоге Veilside. При этом "потерялись" передние
противотуманки; при желании для них можно было найти место, но
изначально бампер не предполагает монтажа оптики, а мастера не захотели
лишний раз париться. На покрашенной в черный цвет крыше появился
воздухозаборник. Черный цвет тут неспроста. Когда однажды Даниэле вдруг
заинтересовался тем, что делают с его Celica, он захотел карбоновый
капот и некий невнятный элемент под названием "карбоновая крыша". Причем
сам все заказал где-то за тридевять земель и ждет доставки деталей
битый год. Кузовщики в итоге банально покрасили соответствующие детали
машины в черный цвет - чтоб Даниэле не плакал, а работы над автомобилем
можно было продолжать своим чередом. Пороги и задний бампер - тоже
продукция Veilside, а на третьей двери разместилось антикрыло Raceland.
Нельзя не упомянуть про шикарную аэрографию, но и рассыпать ей
комплименты на два абзаца мы считаем излишним: тот, у кого есть глаза,
сам все разглядит и оценит. По нашему мнению, аэрография во многом
спасает проект: все-таки задняя оптика Lexus-style,
двери в стиле Lambo и пружины FK, с которыми машина сидит ниже на 35
миллиметров - это просто готовый ответ на вопрос "Бывает ли тюнинг
банальным?.."
Сталь и бронза
Заданная аэрографией тема продолжается в салоне: элементы стального и
"бронзового" цвета перемешаны в строго систематизированном беспорядке.
Оказывается, аэрография и агрессивное цветовое решение - отличная
альтернатива полномасштабной модернизации салона. Пусть нутро у твоей
машины будет насквозь стоковым, но стоит покрасить его в какие-нибудь
особо броские оттенки и нарисовать ничто, притягивающее взгляд -
восторги обеспечены. Даниэле, когда увидел, визжал от радости так
громко, что подписал насквозь липовую, завышенную раза в два смету. Ведь
кроме перетяжки и перекраски внутри можно обнаружить только мелочевку
марки Razo и пару дополнительных приборов FK. Чтобы при выходе из машины
пассажиры не затюнинговали свои лица с применением асфальта, в пороги
установили подсветку спокойного красного тона. Аудиоподготовка
автомобиля, по словам мастеров, далека от завершения, пока внутри стоят
"голова" Kenwood DDX7025 (читает DVD и MP3), колонки от Audiosistem и
дополнительный монитор Kenwood LZ-651W на панели управления. Все? Никак
нет, в подкапотном пространстве легко обнаружить гвоздь программы - пару
карбоновых накладок. Наш итальянский фотограф Роберто, знающий толк в
тюнинге, после открытия капота посмотрел на происходящее под ним крайне
презрительно и от продолжения фотосессии отказался.
Вердикт
Ну а в чем же мораль этой итальянской драмы? Да все просто: какими бы
искушенными и опытными ни были мастера тюнинг-ателье, не стоит отдавать
им все на откуп. И дело тут не в качестве работ или ценах. Логика
другая: когда у проекта есть неравнодушный хозяин - и результат
получается нерядовой. А когда владелец машины дает тюнерам только ключи и
деньги, то машина в итоге сочетает гениальные идеи с до ужаса
банальными, а сам владелец большую часть времени катается на старом
Пандиньо…
Спеки:
MAKE-UP:
- комплект петель c2power для дверей в стиле Lambo
- воздухозаборник Carcept на крыше
- бамперы Veilside Replica
- антикрыло Raceland
- фонари Lexus style
- зеркала FK Hiper Look
- вылопная система FK на заказ
- пружины FK
- хромированные диски Barracuda Indi R18 с позолоченными болтами
- шины Bridgestone Potenza S03 225/35/18
- карбоновые накладки на детали двигателя
INSIDE:
- салон обшит кожей двух цветов
- педали и коврики Razo
- манометр FK
- ручка КПП Razo RA42
ICE:
- головное устройство Kenwood DDX7025 DVD/MP3
- монитор Kenwood LZ-651W
- колонки Audiosistem
|