Это перламутровое чудо вводит в заблуждение практически всех. И случайных
прохожих, и знатоков. Только владельцы такой же машины смогут узнать его, и то,
лишь сбоку. Что руководствовало владельцем, когда он решил кардинально изменить
внешность и без того, относительно редкого для России автомобиля? Желание
отличаться от всех или только от себе подобных?
Что за автомобиль считают «своим» и владельцы тюнингованных ВАЗов, и
владельцы турбированных Селик? Какой автомобиль может с одинаковым успехом быть
первой машиной в жизни и самым успешным гоночным болидом, высшей ступенью
спортивной карьеры? И, наконец, какой автомобиль по прибытию в Россию, несмотря
на правый руль уже имеет одного, кто «точно забирает», двух, кто «приеду и
обязательно куплю» и десятки тех, кто сокрушается: «эх, надо было позавчера
очередь занимать»? Это Тойота Levin. Знающие люди все в один голос
говорят: «Да. Levin – хорошая машина» другого не дано.
Счастье в очереди
Владимир, по счастливой случайности, и стал обладателем такого автомобиля,
лишь выгодно выбрав время для звонка. Мало того, что ему удалось отхватить кузов
АЕ101, так это еще и была модификация GT-Z, 1993 года выпуска с
механической КПП. Апофеоз редкости! Дело в том, что компрессорный мотор этого
малыша щедро дарит колесам 170 лошадиных сил с 1,6 рабочего объема. Все бы
хорошо, вот только внешность, по мнению нового владельца, была слегка не в моде.
Но, машина бралась не для созерцания, а для тюнинга. И понеслось…
Вокруг клоны
Стойкое желание выделяться и быть непохожим на остальных, теребило сознание
Владимира, засев там ржавым гвоздем. Потихоньку в голове выстраивалась стройная
картина того, как должна выглядеть машина. Здесь убавить, здесь добавить.
Потихоньку получился новый динамичный облик привычного Levin-а. «Да что
это за Ауди, господа!?» - воскликнул владелец, посетив невзначай кузовную
мастерскую. И действительно, огромный центральный воздухозаборник на бампере с
загадочным названием «монофрейм» уж больно сильно делал Levin похожим на
новую А3. В итоге за что боролись, на то и напоролись. Единственным
выходом был более обстоятельный подход. И началось все сначала. Эскиз, обмерка,
заготовки, подгонка. Мастера-кузовщики настолько разогнались, что незаметно для
себя и для владельца, взяли да и покрасили новые элементы в этот гламурный
перламутр. Реакция Владимира на увиденное не поддается описанию цензурными
словами, однако если вспомнить, как скачут счастливые клиенты в мастерской
West Coast Customs, после получения машины, и представить, что каждому из
механиков при этом отвешивается волшебный пендаль, то примерно так наш герой
воспринял увиденное. Но потом смирился. Посмотрел на окрашенные детали вечером,
при искусственном освещении, в солнечный день, и понял, что жить можно. Главное
за руль побыстрее бы.
Музыкант
Владимир, являясь музыкантом, автором композиций, аранжировщиком и
исполнителем, несомненно знает толк в грамотном звуке. Посему, он решил еще и
поднакочать бортовую аудиосистему. Вся штатная звуко-ветошь, согласно
глобальному подходу была низвергнута в топку. Ей на смену пришли девайсы куда
более современные и пригожие искушенному слуху владельца. Там и двухдиновый
ресивер, к слову, предназначенный для внутреннего японского рынка, и
трехкомпонентная фронтальная акустика с подиумами в дверях, и 12-ти дюймовый саб.
А где звук там и свет. Поэтому, вынь, да положь, неоновой подсветки три кило.
Часть в багажник, чтоб усилители не грустили, часть в салон, чтоб водитель не
скучал. Потихоньку и налились краснотой двери, сиденья и салон,
нежданно-негаданно и засиял Levin изнутри, под стать внешности.
Душа болит и сердце ноет
В хлопотах о внешности и салоне Владимир позабыл совсем про легендарное
сердце своего боевого коня, а когда вспомнил – обомлел. Вместо заявленных 170
сил, на колесах вышло только 149. «Будьте прокляты, ненавистные конокрады. Где
мой двадцать один породистый японский скакун?!» - в сердцах воскликнул наш
герой, и принялся за борьбу с возрастом мотора и погрешностями стенда. Ради
благого дела под нож пошел турбо-кит HKS, подкрепленный шкивами,
роликами, всеми ремнями, впуском и выпуском. Тюнили-тюнили, да вот только 7
лошадей натюнили. Ну да ничего, зато опыта поднабрались, да сердечко обновили.
Теперь будет легендарная машина ездить по дорогам очень долго и радовать нас,
знатоков и любителей тюнинга.
А тем ребятам, которые подошли к Владимиру на «Автоэкзотике» и с восхищением
выпалили: «какая крутая тюнингованная десятка», он шлет пламенный привет, и
ничуть на них не обижается.
Спеки
HARDWARE:
- Мотор 1,6 4A-GZE SuperCharger
- компрессор-кит HKS
- 2-дисковое сцепление OS Giken TS2A
- алюминиевый маховик
- впуск HKS
- механический топливный регулятор SARD
- раздвоенный выпуск
- усиленный ремень ГРМ Power Enterprise
- свечи HKS
- провода Ultra 7mm
MAKE-UP:
- Аэрокит из 10 деталей (передний и задний бампера, пороги, накладки на
колесные арки, накладка на крышу, спойлер на заднее стекло, задние фонари)
- шейвинг кузова
- 6-компонентная перламутровая покраска Standox
- оптика Hella
- кованые диски Magline
- 16” резина Dunlop Direzza 205/40 16
INSIDE:
- Передние сиденья Rider
- перешивка салона
- руль Momo Jet 12”
- накладки на педали Sparco
- тахометр A’PEXi DECS
- кулиса TRD
- неоновая подсветка салона и багажника
ICE:
- Голова Kenwood DVD
- Mystery MDV
- TV/монитор Daxx 7010R
- передняя акустика Oxygen Air2
- задняя Phoenix Gold
- сабвуфер Phoenix Gold 12”
- усилители Phoenix Gold
- 2 конденсатора Mystery
- акустическая звуко/виброизоляция
- провода
|