Очень мощный двигатель и соответствующий облик — идеальная игрушка!
Дышать, есть и спать — думаю только об одном — о своей машине. Стив
Мортон всегда был ярым фанатом «четырехколесных коней». Перед тем как
взяться за автомобили, он занимался мотоциклами, а еще раньше —
мопедами и мотороллерами своих друзей. Мопеды он просто немного
форсировал, мотоциклы серьезно готовил к соревнованиям.

Но как-то он выехал на трек на автомобиле жены М3. Вскоре он купил
более подходящие для трека шины и стал думать об установке в «Эмку»
компрессора. Только Стив решился на покупку и отдал свою кредитку, как
жена сказала, что, мол, пора ему купить свою «трековую игрушку», а не
лезть в ее «пудреницу», пусть и заряженную, со всякими воротками и
ключами «на тринадцать».

Стиву и раньше доводилось «ковыряться» в «Субах», так что он
прекрасно понимал, что «Импреза» может стать очень перспективным
проектом. Так что Мортон начал поиски. Можно было бы купить просто
турбированную версию и нафаршировать ее тюнинг-компонентами. Но Стив
решил, что лучше сразу взять STI Type RA, которая с завода шла с более
легкими кузовными панелями вроде алюминиевых дверей, капота и крыльев и
еще целого ряда хитрых компонентов.
Найдя в продаже ухоженную машину с пробегом в 40 000 км и одним
хозяином, Стив купил ее не раздумывая и тут же принялся за тюнинг.
Первым пунктом была «послепокупочная обработка», то есть замена всех
расходных материалов и контроль состояния абсолютно всего. Но, как это
обычно и бывает, одно тянет за собой другое — и вот уже перед Стивом
лежал оппозитный «субовский» двигатель, представляя собой, скорее,
конструктор для взрослых.

Поэтому Мортон заказал более производительные форсунки, турбину и
топливный насос. Благодаря им из мотора удалось «выжать» 400 л. с.
После сборки и установки мотора машина направилась в Zen Performance
для настройки. На кузове появилась скромная графика и карбоновые
элементы в виде повернутого в обратную сторону воздухозаборника,
спойлера и зеркал. Они не только классно выглядят, но и позволяют при
этом снизить общий вес машины. Даже при выборе дисков основным
критерием был их вес, и именно поэтому в арках сидят 18” OZ
Superleggera, за которыми прячется тормозная система Porsche.
В салоне все выглядит несколько скромнее, но не без «агрессии».
Стив не пожалел салон, который при покупке был в идеальном
состоянии, и выкинул заднее сиденье. На его месте разместился
окрашенный в цвет кузова каркас жесткости Cusco. Шумоизоляция, как и
весь паршивый японский пластик, была также снята с машины, а передние
сиденья заменили ковшами Sparco, которые в паре с ремнями безопасности
этого же производителя обеспечивают пилоту одновременно комфорт и
безопасность.
И вот после семи месяцев работы Стив, наконец, выехал на трек на
«Субе». Первое испытание прошло на Бедфордском аэродроме.

После нескольких кругов Стив начал понимать поведение машины и
показывать хорошее время.
А благодаря тому что Санта Под находится недалеко от дома Стива, он
и туда пару раз заезжал. Когда Стив был моложе, он получал удовольствие
от того, что пробирался на Санта Под через дырки в заборе. А сейчас
такое же удовольствие он получает от того, что стирает самодовольные
улыбки с лиц владельцев более дорогих и мощных с виду авто. Лучшее
время Стива — 12,62 с со скоростью на выходе 172 км/ч. И это на обычных
дорожных шинах!
И вот сейчас, когда вложенные средства соответствуют полученной
мощности, Стив начинает думать о чем-то заднеприводном с еще большей
мощностью и временем прохождения квотера менее, чем за 10 секунд?
|