Это он, один из первых экземпляров Рено Клио Кубок 172 в нашей
стране (Великобритания, прим.ред)! Итак, расскажу пока только о первых
впечатлениях. Это машина, одна из самых удивительных вещей, которых
можно приобрести за деньги. Всего лишь 12.5 Килобаксов (вот бы нам
такие цены - прим.ред) в стандартной комплектации - ничто, по сравнению
с тем, что получаешь взамен. Она вся - торжество скорости,
управляемости и удивительно приветливого дизайна. Могу сказать, что
любой прохожий на улице неприменно улыбается, завидев такую машинку.
Итак, что внутри. А внутри 2-ух литровый реновский движек, который
после небольшой доводки самих же реношников выдает теперь 172 л.с.
Машина также отличается от стандартной новыми спойлерами, и очень
неплохими 16-ти дюймовыми литыми дисками, которые делают композицию
завершенной. Управление Кубком не стравнится с другими (тут были
какие-то непонятные слова про traction control и abs, но я их убрал -
прим.ред).
Все оживает, когда приходят ОНИ - 4500 оборот в минуту, когда система
VVT(Varible Valve Timing) просто очень невежливо толкает тебя в спину и
заставляет очень быстро переключать передачи. Управления просто
потрясающе, как будто по-рельсам ( неожиданно новое сравнение,
прим.ред)!
Хорошая устойчивость в поворотах - заноса не возникает, пока ты не
захочешь этого сам. В заносе, машина так же хорошо управляется,
достаточно нажать на педаль и он прекращается, очень быстро и просто.
Главное - грамотные шины, если они есть - то управление у этого
автомобильчика, прямо-таки суперкаровское.
|