Таким ярким сияние ночного светила бывает редко –
когда Луна на все небо, когда деревья отбрасывают тени, как днем, и все
вокруг равномерно залито молочно-белым светом…
Мы видели ее в городе – действительно, хороша.
Манера вождения владельца подчеркивает некоторую призрачность
автомобиля: без резких маневров, рывков и перестроений, подобно
полуночной тени, машина стремительно плывет над дорогой...
Человек, который ежедневно ездит на работу за рулем этого фантастического Peugeot,
не любит, когда его «четыреста седьмой» сравнивают с такси из
одноименного фильма. Говорит, что заказал машину раньше, чем французы
показали миру четвертую часть своего фильма о совершенно безбашенном
марсельском таксомоторе.
Кто раньше, кто позже – для нас эти подробности не
столь существенны. Гораздо важнее, что киевский белый Peugeot не
таксует на столичных улицах и бульварах, распугивая прохожих и повергая
в ужас пассажиров, а служит индивидуальным транспортом для своего
владельца. И еще – таким себе незаурядным шоу-стоппером на
всеукраинских слетах тюнингеров и автомеломанов.
Спецификация
Экстерьер – это прежде всего новые
бамперы, построенные на основе штатных деталей, материал –
стеклопластик. Пороги оформлены пластиковыми накладками, переделанными
из деталей, выбранных по каталогу фабричных аксессуаров для тюнинга.
Спойлер на крышке багажника состоит из карбоновой плоскости и двух
пилонов, вырезанных лазером из титановой плиты – работа над ним в целом
заняла полгода.
Выхлопная система значительно
доработана. Удален катализатор, установлена прямоточная «банка»,
оконечная часть разведена в соответствии с оформлением заднего бампера.
Колеса базируются на дисках OZ
шириной 8 дюймов и посадочным диаметром 17 дюймов. Обули их в шины
Dunlop SP Sport Maxx размерностью 235/45 ZR17.
Интерьер изменился благодаря новой
аудиовидеосистеме. На торпедо «вырос» подиум для перенесенного туда
дисплея, заказан кожаный руль. Дверные карты и передние стойки крыши
переделаны для установки в них акустики. Дополнительные материалы –
черная кожа и серая алькантара.
Аудиосистема построена на
компонентах марки Helix и Vibe. «Фронт» трехкомпонентный: ВЧ-динамики
встроены в стойки, СЧ-головки – в торпедо, сдвоенные НЧ-динамики
установлены в дверях. Двухкомпонентный «тыл» размещен в задних дверях,
сабвуфер – за подлокотником заднего дивана. В дополнение к штатной
«голове» в «бардачке» установили DVD-ресивер Alpine. Монитор в центре
торпедо – также Alpine, кроме видео с диска, он отображает картинку с
камеры заднего вида.
|