Всем известно, что большинство читателей Import Tuner — мужчины.
Тюнинговые железки, отжиг резины, обвесы, резкий старт со светофора
вечное противостояние двух автомобилей. В конце концов, это мужской
мир, так?
Но только в том случае, если Карен Зоррилла не возражает. Жительница
города Азура, Калифорния, занимается постройкой заряженных авто уже
более 15 лет, и этот Mitsubishi
Lancer Evolution IX MR 2006 года, исполненный в лучших традициях JDM
(Japan Domestic Market — внутренний рынок Японии), — ее очередное
творение. Сначала Mitsubishi Eclipse GC, затем Honda Integra DC2, Aucura RSX и, наконец, Subaru Impreza
WRX, с подачи Зорриллы для стороннего наблюдателя выглядели так, будто
на них ездит ее парень. Основная задача — ее автомобиль не должны
принять за девчачий (пример — пушистая розовая Honda S2000 из второй части «Форсажа»), и Evo с ней прекрасно справляется.
В 2004 Зоррилла гоняла на не дававшем себя в обиду Subaru WRX.
Посещая различные автомобильные тусовки, она выследила-таки своего
единорога от JDM, Subaru Impreza WRX Wagon 2002 года, обутого в
уникальный комплект Volk CE28N. Тот WRX, описанный в номере за январь
2005 и принадлежащий «белому чуваку с длинными волосами», известному
как Джей Брайан, блистал редкими заказными деталями, каких Зоррилла
раньше и не видала. Это был, как она нас радостно заверила, союз,
заключенный на небесах.
Несколько месяцев спустя Брайан продал свой WRX и приобрел Lancer
Evolution VIII, стоковый. Не стоит и говорить, что в нашем номере за
апрель 2007
года можно ознакомиться с тем, как выглядит в понимании Брайана
стоковый Evo: литье Advan, тормоза Endless, обвес Bodywork и 420 л.с.
Поездив на Evo Брайана какое-то время, Зоррилла поняла, что ей нужна
собственная полноприводная раллийная суперзвезда от Mitsubishi. В
скором времени, приобретя вместо WRX новый Evo IX MR, Зоррилла взялась
за дело.
Полная решимости показать своего новоиспеченного «питомца» при
параде на фестивале Nisei Week Show 2006, Зоррилла порадовала любимца
несколькими обновками: передний бампер C-West, магниевые диски Volk
TE37 и 6-поршневые передние скобы Endless. Поймав момент, Зоррилла
взяла приз за «Лучший Mitsubishi». С этого дня назад дороги уже не было.
Передний бампер C-West был безапелляционно отвергнут. Как видите,
его место занял передний бампер Voltex вкупе с впечатляющими накладками
на бампер того же производителя. Исчезновение стокового переднего
бампера и патрубков на масляный радиатор обусловило появление на их
месте специального девайса с прорезями под патрубки от Voltex. После
случая с более чем невнимательным водителем автомобиля Toyota Corolla
Зоррилла заменила задний бампер на его аналог от JDM Evo IX, чтобы на
него сел задний диффузор из карбона. Завершают аэродинамический обвес
спойлер Voltex Type V и передняя губа, ну а под карбоновым капотом
скрывается кое-что не менее интересное. Видны карбоновые накладки на
крепления для боковых зеркал Tyrant и короткая антенна Perrin
Performance, ну а наметанный глаз знатока JDM сразу отметит накладки на
пороги HKS Kansai, карбоновые «уши» и стеклоочистители Ralliart.
Прибыв на место проведения шоу Nisei Week в прошлом году лишь за
несколько дней до начала, Зоррила поразила всех очень редкими
карбон-кевларовыми ковшами Bride Stradias. Эти японские сиденья
обеспечивают рулевому и пассажиру превосходную фиксацию и в то же время
удобство обычных регулируемых сидений. Заднее сидение и дверные панели
были обтянуты подходящей по цвету обшивкой Bride, которая, по словам
Зоррилы, придает индивидуальности и не отнимает много времени.
Пристегнутая к ковшу Bride ремнями Takata, которые прикреплены к
каркасу безопасности Sparco, Зоррилла крепко держится за руль Nardi
Orido Limited Edition и титановый рычаг переключения скоростей A-Spec.
Анодированный на заказ руль закреплен на специальной ступице Works Bell
Rapfix, которая позволяет его поднимать и без проблем садиться в машину
и выходить из нее. Карбон — экзотический материал, развивающий нашу
индустрию, — украшает интерьер машины своим присутствием на центральной
консоли Ralliart, зеркале заднего вида, крышке подлокотника Tyrant и
накладках на стойки Carbontrix.
Еще один повод для JDM гордиться Зорриллой — огромные суппорта
Endless на ее Evo. Изначально Зоррилла планировала установить
вытравленные хромированные скобы Brembo, но потом решила не искать
легких путей: ее авто щеголяет 6-поршневыми передними и 4-поршневыми
задними суппортами Endless с двухдисковым тормозным механизмом. Спереди
тормозные диски диаметром 13,6 дюймов, сзади — соответственно 13
дюймов. Компания Endless, являющаяся одним из наиболее известных
производителей деталей тормозных механизмов в Японии, так же отметилась
в этом проекте армированными тормозными шлангами, колодками из
карбоновой металлокерамики и тормозной жидкостью для высоких температур.
Все эти редчайшие сокровища JDM сокрыты под заказными магниевыми
дисками 18 х 9 BlueVolk Racing RE30, обутыми в резину Yokohama Advan
Neova 235/40/18. Под стать покрышкам, одним из лучших на нынешнем
рынке, комплект койловеров HKS Hipermax RS и задний стабилизатор
поперечной устойчивости Swift.
В результате совместных усилий Брайана и Зорриллы, Evo приобрел
непостижимый налет JDM. Evo VIII Брайана щеголяет зеленой клапанной
крышкой JDM и апгрейд-китом системы наддува от HKS. Зоррилла же решила
пойти другим путем и выжать максимум из стоковой турбины.
Через воздушный фильтр ARC Super Induction Box воздух попадает в
турбину, затем во фронтальный интеркулер того же производителя и в
титановый перепускной патрубок ARC. Этот патрубок настолько большой,
что к нему потребовался дополнительный небольшой аккумулятор Nisei.
Выпускная система представлена даунпайпом Fujitsubo и выпуском HKS
titanium Spec-R. Охлаждается двигатель радиатором ARC, сидящим на
индивидуально изготовленных креплениях и питающимся от силиконовых
шлангов Samco. За стабильным напряжением и заземлением в двигателе
следят приборы от Sun Automobile: Hyper Gauss, Hyper Force, Hyper
Voltage. Последним штрихом в подкапотном пространстве стали пурпурная
клапанная анодированная крышка, изготовленная по индивидуальному
заказу, крышка бронепроводов ARC и карбоновый колпачок маслосъемной
горловины Carbign Craft.
Один из важнейших аспектов управления Evolution — его отзывчивость.
Чтобы улучшить управляемость и избавится от вибрации двигателя,
Зоррилла установила комплект жестких подушек двигателя Agency Power
вкупе с амортизатором двигателя Stillway. Роскошные титановые передние
и задние распорки ARC в тандеме с распоркой днища уравновешивают
внешний вид машины и ее поведение на трассе.
Хотя автором этого проекта в стиле JDM является девушка, назвать
машину девчачьей язык не поворачивается. Конечно, у Зорриллы имеется в
запасе несколько историй, которые могут случиться только с девушкой:
однажды ей удалось отвертеться от предписания устранить
несоответствующую стандартам деталь, объяснив даме-офицеру, что купила
выхлоп Powerhorse Amuse исключительно из-за его голубого цвета (офицер
согласилась). Но после того как эта машинка взяла награду как «Лучший
Седан» на выставке Chinatown Showoff, Зоррилла доказала, что ее Evo
нравится всем без исключения. А иначе никак.
|