Автомобиль – это не только способ сломать шею о придорожный столб,
но и инструмент организации комфортного передвижения по поверхности
планеты. Так же отличается тюнинг от немецких грандов, разгоняющих
автомобили до заоблачных скоростей, от тюнинга некоторых американских
компаний, увеличивающих функциональные возможности автомобиля.
За прототип этого транспортного средства явно была взята яхта. По
задумке создателей, автомобиль должен обладать живучестью, комфортом и
автономностью современного морского судна. Только противостоять он
будет не штормам, а жуткому бездорожью и совершать длинные автономные
"плавания” по пустыням и прериям. Для создания автомобиля с
беспрецедентными возможностями понадобились последнее поколение Jeep
Wrangler, опыт длительных автомобильных путешествий и неуемная фантазия.
Инженерам американской фирмы EarthRoamer удалось превратить в
большую комфортную яхту последнее поколение Jeep Wrangler. И сделано
это было весьма оригинальным способом. Компоновка салона
полноприводного Jeep Wrangler Unlimited Rubicon за передними сиденьями
подверглась кардинальным изменениям. Сиденья установили не поперек
автомобиля, а вдоль одного из бортов, отдав второй борт под
спецоборудование, характерное в большей степени для дома-дачи, чем для
спартанского внедорожника, каким был Wrangler на заре своей богатой
истории.
Радикальное изменение произошло с крышей автомобиля. Конструкция
потолка, названная создателями Electric LoftopTM, на стоянке позволяет
увеличить внутренне пространство автомобиля до размеров небольшого дома
и создать комфортное спальное место для двоих. Электромоторы
опрокидывают крышу, одновременно натягивая над салоном автомобиля
огромный тент.
Не надо вбивать колышки под дождем, устанавливая палатку на сырой и
холодной земле. Тент раскроется автоматически. Печка автомобиля не даст
вам замерзнуть в холодное время года, а электрический вентилятор,
работающий от дополнительных батарей увеличенной емкости, пригонит
холодный воздух от кондиционера, чтобы обеспечить комфортный отдых в
знойную жару. Солнечная энергия заставит работать холодильник, а тепло
двигателя нагреет воду во встроенном на "первом этаже” внедорожника
душе.
Сам Jeep Wrangler обладает настоящей внедорожной платформой с
блокировкой межосевого дифференциала и способен месить грязь не хуже
УАЗика. Двигатель V6 в 3,8 литра обеспечивает 202 л.с. и отличный
крутящий момент. Электронные системы ESP и ERM обеспечат автомобилю с
большой парусностью курсовую устойчивость, управляя тягой двигателя и
выборочным притормаживанием колес. Центр тяжести автомобиля
конструкторы пытались понизить всеми возможными способами. Тяжелые
предметы, такие как электрические батареи, емкости для воды,
увеличенный топливный бак, находятся как можно ниже и в пределах базы
автомобиля. Длительность автономного существования обеспечивается
гигантскими запасами пресной воды: баки автомобиля вмещают 95 литров.
Добавьте к этому 15-литровый бак для горячей воды, которая нагревается
теплом от двигателя во время движения. Еще есть 40-литровая емкость для
сточной воды после использования душа и 17-литровая кассета биотуалета
с внешним доступом для замены.
Кроме того, подвеску потяжелевшего автомобиля оснастили более
мощными пружинами и однотрубными амортизаторами. В результате вырос
дорожный просвет и улучшилась плавность хода автомобиля. Компания
EarthRoamer установила на свой Wrangler XV новые бамперы с усиленной
защитой и креплением для лебедки. Появилась и мощная лебедка Warn 9000
RC с прочным синтетическим тросом. Крышу автомобиля украсила гирлянда
ярких прожекторов. Внедорожные шины обеспечат автомобилю проходимость в
самых труднодоступных местах.
Таким образом, в любой точке земного шара EarthRoamer XV обеспечит
путешественника горячей пищей, холодным пивом и домашним уютом. На
борту есть и электроплита, и холодильник с морозильником, душ, туалет,
двуспальная кровать. Жизнь на колесах сможет стать реальностью. Дом у
человека не обязательно должен стоять неподвижно по месту прописки. Дом
может быть в любом месте: там, где он нужен своему владельцу – хоть у
подножия Эвереста, хоть прямо под статуей Свободы.
|