На тот августовский
день был запланирован тест-драйв нового купе ARDEN AJ20 WILDCAT. Но,
когда в Arden предложили взять вместо него первый образец FX, работы над
которым закончили несколько часов назад, мы колебались недолго…
Европейские автомобильные специалисты часто называют XF спасителем
марки Jaguar. Именно этот свежий седан наравне представленным
годом ранее купе XK и формирует образ Jaguar новейшей эпохи. Не секрет,
то до последнего времени в британской компании делали ставку на
консерватизм. Как мы помним, в Arden последовательно развивали свою
программу тюнинга для XK второго поколения.
Начинали в ателье с пары небольших спойлеров, а сейчас предлагают уже и
собственные бамперы, и эффектные боковые накладки. А вот свой вариант XF
в Arden предпочли сразу же выкатить с развитым аэрокитом. И правильно:
эти компоненты Arden уже в первую минуту встречи способны полностью
изменить мнение о внешности XF. Лучше всего подтверждает серьезность
намерений дизайнеров Arden совершенно новый передний бампер. Он
настолько удачен, что становится непонятно, почему же заводские
дизайнеры сами не предложили его. Принципиальная разница – в подаче
решетки радиатора. В Jaguar предпочли использовать практически
прямоугольную вставку, а в Arden – на порядок более интересную в форме
сердца.
Эффектна и мелкоячеистая серебристая сетка, которой прикрыли не
только решетку радиатора, но и воздухозаборники в бампере. А еще в Arden
украсили капот фирменной фигуркой застывшего в прыжке Ягуара, которую
предлагают для всех моделей Jaguar.
Во многом именно благодаря их притягивающей взгляд проработке у задних
колесных арок весь силуэт XF теперь смотрится агрессивно и динамично.
Кстати, «жабры» в передних крыльях в Arden также предпочли одарить своей
отделкой, а на крышке багажника установили стильную полоску спойлера.
Компания Arden славится и своими решениями по тюнингу двигателей Jaguar.
Поскольку британцы для XF не подготовили принципиально новых бензиновых
моторов, то и в Arden предложили для них уже свои проверенные
наработки. Интересно, что в Arden готовы взяться и за атмосферный
4,2-литровый V8. Его объем можно увеличить до 4,5 литра, добившись
прибавки примерно в 80 сил – до 380.
Однако более популярными должны стать программы тюнинга Arden
компрессорного V8. Здесь у Arden уже есть несколько уровней тюнинга: от
перепрограммирования блока управления до комплексного апгрейда
компрессорного мотора до 4,5 литра. В топовом исполнении от Arden новый
XF может иметь 550 сил. Мы рассчитываем еще опробовать такой автомобиль
во время следующего посещения Arden. Пока же пришлось знакомиться с
дизельной версией XF.
|