Тюнинг Infiniti FX35. Непреклонный
Infiniti FX наделал много шума, когда впервые был
представлен публике в 2003 году. FX45 с двигателем V8 называли самым
быстрым серийным внедорожником, отобрав тем самым пальму первенства у
AMG-spec Mercedes-Benz ML. Прилизанный,
немного космический дизайн сыграл в этом немаловажную роль, так что в
целом FX оказался серьезным соперником. Как и в случае с другими
современными моделями концерна Nissan, многие детали
переходят от одной модели к другой, не стал исключением и FX, у которого
схожая с 350Z и G35 платформа. По этой причине
данный автомобиль мало пригоден для езды по покрытию чуть более
неровному, чем бетон, тогда как на асфальтированной трассе его поведение
безупречно, и соперникам остается лишь плестись позади. Жесткий
внедорожник? Нет, вряд ли. Крутой? Определенно.
Хотя возможность приобрести автомобиль со старым добрым V8 объемом 4,5
литра — это искушение, с которым не каждый справится, многие покупатели
пребывают в недоумении от завышенной стоимости на автомобиль с большим
расходом топлива, чем у комплектации с V6, хотя прибавка в мощности при
этом составляет всего 35 лошадиных сил. Ну, а если учесть большой выбор
опций на послепродажном рынке для любимого многими VQ35 V6, то выбор
большинства ценителей просто очевиден.
Только в декабре 2005 года, после двух лет томительного ожидания и
поисков возможности приобрести FX, Вьет Нгуен из Вестминстера, штат
Калифорния, обрел шанс купить свою мечту. Обладая одним из популярнейших
импортных двигателей, Вьет знал, что сможет устроить настоящий отжиг.
Вскоре штатные колеса заменили тюнинговыми катками, а двигатель был
форсирован, чтобы выдавать больше мощности. Правда, вскоре после этого
Вьет обрел славу первого владельца FX, которому удалось взорвать VQ
из-за неквалифицированной доработки. После этого, если так можно
выразиться, инфаркта с фатальным исходом Вьет решил начать все сначала,
но на этот раз более продуманно и тщательно.
Большой удачей можно считать то, что Вьету удалось отдать свою малышку в
руки мастеров из Jim Wolf Technology (JWT), чтобы на нее установили
первый прототип турбо-кита, который теперь пользуется большим успехом
среди владельцев FX. Установка прошла без особых осложнений, поскольку в
JWT с мотором VQ были знакомы не понаслышке. Вскоре автомобиль выехал
из бокса с двумя вертушками Garrett GT25, дующими в двигатель, и
фронтальным интеркулером, остужающим их пыл.
Вьет, будучи чрезвычайно довольным отсутствием турбо-ямы и практически
неизмененной управляемостью, решил все это проверить в действии. Он
направился на трассу California Speedway, куда позже стал наведываться
регулярно, участвуя в ежемесячных соревнования Streel Legal Drags
(заезды на четверть мили для обычных уличных автомобилей). Прикупив
более липкие слики для драга, он смог показать лучшее время, равное 13,3
с, и скорость 165,8 км/час на финише. Многие сочли бы этот день самым
удачным в своей жизни, но Вьет остался недоволен результатами. Ему не
понравилось, что турбины теряют эффективность именно в необходимых ему
диапазонах буста, поэтому он решил, что можно сделать еще лучше. И снова
мотор отдали в руки мастеров.
Первым делом были удалены распредвалы S2 JWT. Их заменили аналогами С2.
Затем на выход пошли турбины, место которых заняли вертушки GT28,
поскольку именно они обеспечивают необходимый уровень буста. Новые
распредвалы теперь трудятся вместе с клапанами с пружинами JWT; клапаны
были обточены с трех сторон. Головка блока была полностью расточена и
отполирована. На выпуске установлены коллекторы JWT 700BB, соединенные с
тест-пайпами APS диаметром 2,5 дюйма, и далее — выпускная система
Greddy Evo TT 70 мм. Внутренности блока были усилены коваными шатунами
Pauter, коваными поршнями и кольцами Arias. Топливо из бака качает насос
Walbro производительностью 255 л/час. Дальше его принимают форсунки
объемом 550 куб.см. Зажигание усилено системой HKS Twin Power DLI-II.
Трансмиссия авто также не осталась без внимания: ее доработали при
помощи комплекта Level 10, под замену пошел и преобразователь момента;
его место теперь занимает преобразователь Edge Racing. Дифференциал теперь от ATS
Carbonetics. Завершились метаморфозы установкой комплекта тормозов
Rotora с 14-дюймовыми задними и 15-дюймовыми массивными тормозными
дисками, так что теперь авто не только отменно разгоняется, но и так же
эффективно останавливается. В итоге удалось получить 500 л.с. на
колесах. Что тут же стало очевидно на драг-стрипе: лучшее время 12,7 с и
177 км/час на финише, что очень даже быстро для подобного автомобиля.
Теперь, будучи полностью удовлетворенным динамикой своего автомобиля,
Вьет понял, что пора уделить внимание визуальным эффектам. Выбор пал на
заказной боди-кит, изготовление которого он доверил компании Auto
Explosion (Гардена, Калифорния), поскольку слышал о них много хороших
отзывов. После тщательного анализа исходных данных, определения
элементов, которые необходимо удалить и которые нужно оставить, и что
будет наиболее проблематичным, мастера приступили к работе над
трансформацией облика автомобиля. Несмотря на то, что было решено
оставить фабричный цвет, его освежили слоем перламутрового голубого лака
PPG, что придало машине совершенно уникальный вид. Под капотом было
хромировано и отполировано все, что только можно, ведь там тоже должна
быть красота.
Пока машина находилась в покрасочном боксе, Вьет занимался другими
аспектами постройки. Интерьер не претерпел значительных изменений, если
не считать полной перетяжки салона великолепной замшей и инсталляции
впечатляющей аудиосистемы. Подвеску также не обделили вниманием: из
Японии прибыл комплект койловеров HKS, на заказ были изготовлены задние
стабилизаторы GT Spec, и куплены сайлентблоки SPL на линки. Пришлось
пересмотреть и 22-дюймовые колесные диски HRE Performance 648R, чтобы
они вписались в новый боди-кит. К моменту, когда основная часть авто
выехала из покрасочного бокса, для установки в нее была готова целая
куча приятных вещей. Вьет надеялся, что удастся все установить без
особых проблем и многочисленных подгонок. И все подошло, если не считать
оконченной банки глушителя: пришлось покупать новый выпуск из-за более
короткого заднего бампера.
После 10 недель непрерывной работы и переживаний FX покинул боксы Auto
Explosion в совершенно новом обличие, как раз вовремя, чтобы красиво
начать летний сезон различных шоу и выставок. И успех не заставил себя
долго ждать, домой Вьет отвез с десяток различных наград, тут и призы с
узкоспециализированных мероприятий, посвященных исключительно машинам
Infiniti, и награды с многочисленных событий Hot Import Nights. При этом
машины используется каждый день для обычных поездок по городу с
ежедневным пробегом около 160 км.
Вьет признается, что это было бы невозможно, если бы не помощь его
многочисленных друзей и online-сообществ. Он имеет смелость утверждать,
что это самый мощный FX, который тестировали на динамостенде, показавший
лучшее время на стрипе. Звучит как вызов...
|
Категория: Тюнинг Infiniti | Добавил: Dёnick (29.05.2011)
|
Просмотров: 729 | Комментарии: 4
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|