Автомобильчик в самом деле получился недетский – на соревнованиях по
звуковому давлению его аудиосистема легко «выдувает» 148 дБ и более.
Качество звучания тоже не хромает, ведь владелец не терпит в своем авто
каких-либо недостатков.
Чтобы соорудить такую «музыку», владельцу предстояло справиться не с
одной головоломкой. Но метод их решения был избран радикальный: вместо
одной сложной универсальной системы были построены две несложных
специализированных. Теперь у авто две аудиосистемы: боевая и
гражданская. Одна давит на уши глубоким басом, вызывая на дисплей
SPL-го судейского анализатора все более и более внушительные цифры,
вторая просто воспроизводит музыку для души – не ездить же на работу и
с работы под одни только сабвуферы.
Есть, правда, одна проблема. Чтобы превратить машину из
соревновательной в повседневную, нужно четверть часа поработать ключом
«на десять» и фигурными отвертками. Можно предположить, что на
следующем этапе совершенствования Getz
обретет способность перевоплощаться посредством нескольких элементарных
манипуляций. И таким образом окончательно приблизится к классическому
детскому трансформеру.
Михаил, владелец
Я вообще-то люблю соревнования по звуковому давлению, но и просто
музыку иногда хочется послушать. Одна система не может объединить в
себе качественное звучание и пристойное звуковое давление
соревновательного уровня, поэтому пришлось создавать такую
трансформируемую конструкцию. Считаю себя профессиональным
спортсменом-автозвуковиком и привык, чтобы все было сделано правильно и
основательно, а поэтому посторонним мастерам не доверяю и часто сам
беру в руки инструмент. А еще хочу через журнал передать благодарность
моей супруге. Если бы не она, увлечение автозвуком не было бы для меня
столь доступным – так что мои кубки – это и ее заслуга.
|