Тюнинг Hyundai Accent. Сильный Accent
Раздвоенная выхлопная система звучит сурово. А ведь под капотом всего 1,6! ...Дело в том, что этот Hyundai Accent
1996 года владелец отдал в московскую фирму Race Art Tuning. Машина
отличалась от стандартной новыми валами и иной программой управления
впрыском. Вся революция обошлась в 3800 долларов. Что ж - за
новоиспеченного кольцевого болида это недорого...
Hyundai
Accent всех поколений, кроме последнего, всегда отличались внешней
слабохарактерностью и беззубостью, что несомненно идет в разрез со
звучным именем модели. Желающим приободрить машину одна дорога -
тюнинговаться.
Ознакомившись с предложенным ассортиментом,
хозяин этого "корейца" с мотором 1,6 и "автоматом" пожелал изменить
внешность машины и добавить темперамента. Между прочим, здесь немалую
роль наверняка сыграл цвет машины - ярко-красный.
Для начала
мастера взялись за технику. Перенастроили топливную систему, установили
новую прямоточную выпускную систему из компонентов славной фирмы Remus,
изменили "прошивку" двигателя и переписали программу трансмиссии,
использовав обеспечение V-Tech Tuning (эта европейская фирма сейчас
быстро набирает обороты и вовсю теснит конкурентов). Говорят, после
этих работ максимальная мощность Hyundai повысилась до 140 л.с.
Полистав
каталог Carzone Special, акцентовод-революционер остановился на
комплекте обвеса в стиле кольцевых болидов, добрал несколько деталей
дополнительно - для составления своего, неповторимого ансамбля.
Максимальный бюджет всего глобального переворота должен был составить
3800 у.е., при этом на "обвес" запланировали 2000.
15-дюймовые
колесные диски RH, имитирующие сборную конструкцию, и шины Good Year
Eagle F1 195/50 однозначно украсили машину. А после установки и окраски
каталожных деталей иномарка окончательно преобразилась. Спереди ее
украсил бампер с тремя воздухозаборниками, затянутыми алюминиевой
сеточкой; решетка радиатора под стиль; "реснички" фар придали корейским
"глазам" коварную прищуренность.
Новый же задний бампер с
вырезами под раздвоенную выхлопную дополнили закрылками. Для пущей
спортивности кузов обклеили фирменными логотипами Hyundai и
производителей тюнинговых деталей.
Серый и безликий хендэйский
интерьер уж и подавно не пощадили. Передние сиденья заменили на
изготовленные по заказу в "ЛайсКоме" UNP (в основе - модель Sport). В
том же стиле перетянули диван. Ремни безопасности в зоне плеч украсили
чехольчиками MOMO Corse. Кстати, вещицы отнюдь не дурацкие! Несмотря на
внешнюю легкомысленность, весьма полезны в дальнем пути. Антураж
завершил алый "бублик" Sparco. К сожалению, маленькие кнопки на нем
пока не действуют - но на них уже есть планы...
Более всего
свежести и спортивности придал внушительный воздухозаборник (настоящий,
не имитация!) посреди капота. Автомобиль сразу стал напоминать
раллийного монстра типа Subaru Impreza
WRX STI. Этот алый "горбик" все время перед глазами водителя и
провоцирует ехать все быстрее и быстрее... Жаль, но этого Accent как
раз и не может. Он способен обставить многие ВАЗы, но как только
открывается горизонт, рядом обязательно замаячит что-нибудь с объемом
от двух литров! Приходится сдаваться. Да, выглядит "кореец" пока
намного бодрее, чем перемещается.
Однако есть мысли: заменить
коробку передач на "механическую", измененить главную пару; установить
в системе впуска электрический нагнетатель E-ram. Ну и задействовать
красные кнопочки на руле. Ведь Race Art Tuning любит и умеет ставить
NOS`ы. Так что если закисью обогатить наш Accent, он поедет так, как
выглядит. А может, и лучше.
|
Категория: Тюнинг Hyundai | Добавил: Dёnick (26.10.2010)
|
Просмотров: 566 | Комментарии: 3
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|