Если думать об объектах белого цвета, первым делом на ум приходят
облака, зефир, привидения и кофейные стаканчики из пенополистирола.
Спортивные машины в этот список обычно не входят. Однако есть в белой
спортивной машине – особенно в белом родстере – что-то необъяснимое.
Может быть, то, что в современном мире ассоциируется с белым цветом:
чистота, невинность, незапятнанность. Когда я еду в своей 350Z
по стоянке, я часто вижу ряд за рядом скучно-серые или пафосно-черные
машины. Я смотрюсь в свое зеркало заднего вида и вопрошаю: "Свет мой,
зеркало на лобовом стекле, скажи, кто на свете всех милее?" И тут из
колонок раздается голос, озвучивающий систему навигации. Он говорит:
"Ах, водитель, ты, конечно, всех милее, всех румяней и белее, но есть
еще автомобиль Майка Чана, и всех милее именно он". Ах, да. Может быть,
это и так, тем более что краска Platinum White Pearl действительно бела
как снег. Если бы нужно было найти физическое воплощение для понятий
"хрупкость" и "утонченность", это была бы именно эта машина. Она не
такая яркая, как алые Ferrari или оранжевые Elise, но не заметить эту S2000 будет трудно.
Передний бампер Amuse и крашеный капот из карбона подчеркивают
изначально стройные и обтекаемые черты Хонды, в то же время в полной
мере внося вклад в аэродинамику машины при помощи передней "губы" и
воздуховодов для отвода тепла из моторного отсека. Под "губой"
расположились две детали из стеклопластика – по одной в каждом углу.
Они предотвращают "вмешательство" завихрений воздуха со стороны
передних колес в воздушный поток, созданный передним бампером,
выполняющим роль диффузора.
Задний спойлер от VeilSide стал для крышки багажника той деталью, за
которую можно уцепиться. Такое дополнение, как жесткий верх,
поставляющийся производителем и окрашенный в черный цвет, помогает
уменьшить крены кузова, а еще отгораживает салон от внешних
загрязнений, что может сделать счастливыми ревнителей чистоты. В салоне
есть что беречь – тут стоят красные ковши Bride Zeta II, заменившие
собой стандартные кресла. А еще Майк установил сюда руль Sparco. Эти
два изменения добавляют ему уверенности на трассе, так как теперь он
может лучше "чувствовать" машину.
Если же какие-то злые колдуньи нашепчут заклинания, от которых S2000
сорвется в непредвиденный дрифт, Майка спасут все те доработки, которым
он подверг подвеску и трансмиссию своего автомобиля. Амортизаторы Buddy
Club, жесткие пружины Swift,
а также стабилизаторы и распорки впереди и сзади – все это крепко
прижимает колеса Volk TE-37 к земле. Скорость S2000 быстро
увеличивается не без помощи дифференциала KAAZ 1.5-way и последней
передачи 4.44. А замедляет машину после этой скорости, причем быстро и
с визгом, массивная система Brembo с колодками Project Mu,
установленная на передних колесах.
Увеличивают мощность еще и такие модификации, как многодроссельный
впуск Mugen, экстремально крупный коллектор J\'s Racing SPL типа 4-2-1,
а также прямоточный титановый выпуск T1R 70RT, очень легкий. К слову,
коллектор J\'s не намного эффективнее стандартного японского, они оба
одинаково функциональны и хорошо сделаны. Просто Майк начал сходить с
ума по продукции J\'s после того, как установил под капот теплозащитный
экран для коллектора, крышку маслозаливной горловины и бачок
маслоуловителя / охлаждающей жидкости. Лишнее масло в этом
высокооборотистом двигателе может привести к довольно неприятным
последствиям, но, к счастью, здесь оно ловко улавливается, и впуск
остается чистым. Температура воды тоже остается в норме – тюнинговый
радиатор Koyo с крышкой Blitz стоят на страже, пока S2000 стремительно
срывается с места и разгоняется до сотни в пять с половиной секунд.
Этого хватит, чтобы сбежать от злой мачехи.
Наш последний телефонный разговор с Майком дал понять, что его
намерения относительно машины движутся в сторону увеличения скоростей и
уменьшения времени. Простых поездок на работу и обратно по скоростным
дорогам ему уже не хватает. Будем надеяться, что Майк двинется в
сторону действительно спортивных трасс.
|