Космический внешний вид, двухлитровый двигатель от Prelude, 18-е
колеса шириной 285 мм. Тон в автомоде задает Civic из Днепропетровска!
Сколько мне ни говорили, что пластическая хирургия творит чудеса, я
в это никогда особенно не верил. Ну, подумаешь — нос и уши
подкорректировать, грудь увеличить… Но ведь кардинально все равно
ничего не изменишь! Оказывается, я сильно ошибался. Вячеслав, владелец
золотистого Civic из Днепропетровска, доказал себе и всем остальным,
что все-таки пластическая хирургия творит чудеса. Взглянув впервые на
кардинально переделанный Сivic, я не поверил своим глазам. На такое не
способен даже Photoshop! Ну а когда он показал фотографии красной
поцарапанной машины с облупившейся краской и жуткими колесами, я и
впрямь проникся уважением к создателям машины. То, что было раньше
крыльями и капотом, теперь образует одну цельную деталь, которая после
открытия двух гоночных замков Sparco по обе стороны плавно поднимается
и съезжает вперед, как капоты старых BMW
или «Саабов». Деталь спроектирована и «вылеплена» из стеклопластика
собственноручно владельцем, что не может не вызывать глубочайшего
уважения. Решетки радиатора нет в принципе — внутри огромной «пасти»
воздухозаборника установлены два вентилятора, за которыми находится
алюминиевый радиатор Mishimoto Aluminum Radiator от Mitsubishi
Evo 8. Судить по объему работ можно, взглянув лишь на двери и их нижнюю
накладку. Новый обвес увеличил ширину маленького Civic на добрых 10 см,
так что двери кажутся теперь глубоко утопленными в кузов. Кстати, они
теперь поднимаются вверх с помощью двух амортизаторов, привнося и без
того в красочную картину еще одну «изюминку».
Сзади
завершают картину эксклюзивный бампер, заправочная горловина Sparco в
гоночном стиле на задней стойке, новая оптика, которую очень долго
выбирал владелец по каталогам, и сохраненное заднее окно, которое так
же эффектно открывается, как и на базовых Civic.
Под сдвижным капотом находится доработанный двигатель от Prelude
объемом два литра. Описание всех сложностей и препятствий при установке
его в маленький Civic может занять добрую половину этой статьи, так что
ограничимся словами «очень тяжело». Установив двигатель, ему немного
облегчили «дыхание», заменив «родной» впуск на кит пониженного
сопротивления K&N и установив прямоточную выпускную систему с
диаметром труб 65 мм. Следующие доработки двигателя только в планах,
так как владелец еще не успел привыкнуть к увеличенной мощности
маленького Civic.
|