Тюнингуют уже машинально, потому что до этого установили точно такие
же компоненты на десяток точно таких же «Кайеннов». Но не все поступают
так просто. Например, Евгений Чичваркин, который является председателем
совета директоров компании «Евросеть», захотел такой тюнинг, чтобы
машину не узнал сам главный конструктор Porsche. На самом деле,
конечно, желание было не столь расплывчатое, а очень даже
конкретизированное. Хозяин Porsche Cayenne
пожелал, чтобы его машину превратили в ГАЗ-21, посредствам замены всех
кузовных панелей. За работу взялись два российских кузовных ателье –
Р.А.Д. и Cardi, которые имеют опыт в подобных проектах более 15 лет.
Совместными усилиями они создали единственный в России эксклюзивный
автомобиль, полностью спроектированный при помощи современных
компьютерных методов и изготовленный по самым современным технологиям.
От «Порша» осталось только шасси, а кузов ГАЗ-21 пришлось
изготавливать абсолютно с нуля, ибо родные панели «Волги» были не
соразмерны с базой Cayenne. Для производства кузовной оснастки
использовалось 3-х и 5-ти координатное фрезерное оборудование. Внешняя
форма создана с использованием облака точек оцифрованной поверхности
реальной заводской ГАЗ-21. Кузов автомобиля представляет собой стальную
несущую структуру с установленными внешними панелями из стеклопластика.
Основная часть объёмной конструкции изготовлена из листовой стали на
платформе Porsche Cayenne, что позволило сохранить высокую жёсткость
кузова. Трубчатые каркасы дверей, капота и багажника установлены на
специально спроектированных для этого автомобиля петлях. По габаритам
Волга-Кайенн шире и длиннее оригинальной ГАЗ-21.
Салон полностью переделан и максимально стилизован под «Волгу», но в
тоже время сохранена и функциональность Porsche. Коробка переключения
передач перенесена с туннеля за рулевую колонку, как в оригинальной
«Волге». Это оказалось одной из самых сложных работ, так как инженерам
пришлось создать сложный механизм, посредством рычагов и тяг
преобразующий движение рычага под рул?м в перемещение управляющего
устройства автомобиля-донора. Классические ручки дверей воздействуют на
замки и стеклоподъёмники Porsche Cayenne, а управление пневматической
подвеской «спрятано» в подлокотник переднего дивана. Щиток приборов
стилизован под «приборку» ГАЗ-21 и содержит внутри себя электронную
плату от «Порше». Стрелки приборов, контрольные лампы и информационный
дисплей перекомпонованы и функционируют. Это ещё один сложный механизм,
который изготовлен в лаборатории быстрого прототипирования НАМИ на
основе SLS технологии.
Благодаря сохранению геометрических параметров трансмиссии
автомобиля-донора, остались неизменными ходовые качества автомобиля. По
сути новоиспечённая «Волга-Кайенн» осталась таким же спортивным
паркетником, как и базовый «Порш». Можно не только отжигать по дорогам
общего пользования, но и покорять л?гкое бездорожье за пределами МКАД.
Благо для этого всё на месте: регулируемая пневматическая подвеска,
электронные системы управления и стабилизации, восьмицилиндровый
турбомотор мощностью 450 л.с. Завершающими штрихами стали
коммунистические сюжеты на тему «мир-труд-май», изображение Кремля и
портрет Сталина, выполненные аэрографией на боках автомобиля и мозаика
в виде герба из страз Swarovski на капоте. Уникальные колёсные диски в
виде красной пятилучевой звезды, также украшены продукцией «Сваровски».
Когда Volga-Cayenne была полностью готова, она не сразу отправилась к
заказчику. Сначала «Волжанку» ждали испытания на полигоне НАМИ в
г.Дмитрове, где машина получила высокую оценку экспертов-испытателей.
Только после этого машину торжественно вручили владельцу.
|