Растущая популярность Fiat 500
не могла остаться без внимания со стороны специализированных фирм, что
привело к появлению множества тюнинговых разновидностей культового
итальянского «коротышки». Даже немецкий Hamann-Motorsport, отдающий
предпочтение моделям BMW, Ferrari, Porsche и Lamborghini, проявил интерес к миниатюрной машинке.
Представленный
пока в двух цветовых исполнениях, Hamann Sportivo Fiat 500 не имеет
броского кузовного обвеса, поскольку все усилия немецких инженеров были
направлены на усовершенствовании ходовой части и двигателя — в этой
сфере Hamann особенно силён. Мощность 1.3-литрового дизельного мотора
Multijet возросла с 75 до 90 л. с. (4000 об/мин), при этом крутящий
момент подскочил со 145 до 230 Nm (1750 об/мин).
Впечатляющий
результат (без малого 70 «лошадок» с одного литра рабочего объёма)
достигнут благодаря корректировке электронной системы и применению
спортивного выпускного тракта с каталитическим нейтрализатором и двумя
патрубками диаметром 70 мм. Здесь сказался богатый опыт мастеров Hamann
в акустической настройке глушителей — Fiat’овский «мышонок» стал рычать
словно «царь зверей».
Рост
динамических характеристик потребовал более мощных тормозов. Специально
для модели 500 была разработана система, содержащая передние
280-миллиметровые вентилируемые диски с перфорацией, окрашенные
в красный цвет 4-поршневые суппорты и эластичный трубопровод. Сзади
установлены диски диаметром 240 мм. Специальные пружины снизили посадку
на 30 мм, и это положительно отразилось на управляемости.
Hamann
рекомендует покрышки 195/40 ZR17 и 215/34 ZR 17 из ассортимента своего
партнёра — фирмы Hankook. Они монтируются на 17-дюймовые чёрные диски
с серебристой окантовкой, которая гармонирует с нанесённой на кузов
графической отделкой и декоративными элементами экстерьера.
Модернизация интерьера проведена по минимальной программе — алюминиевые
педали, упор для левой ноги и логотипы Hamann, самый крупный из которых
(в хромированном исполнении) украшает приборную панель.