Тюнинг. Салат с приправой - Daewoo Lanos
Идея заняться доводкой Lanos возникла еще до покупки автомобиля.
Собственно, из-за нее и была выбрана именно эта модель: прельщали
различные варианты тюнинга «корейца», широко рекламируемые на многих
польских автомобильных сайтах.
Deawoo Lanos
II с двигателем 1,6 л и 16-клапанной головкой заказать оказалось
несложно. Труднее было с цветом. Ярко-салатовый кузов пришлось ждать
более четырех месяцев, еще месяц – спойлер. Можно было, конечно,
изготовить его и в Украине, но владелец не рискнул: вдруг местные
мастера просчитаются и он оторвется на скорости и «порихтует» кого-то.
К моменту доставки спойлера из Польши уже были изготовлены из
стеклопластика накладки на пороги и передний бампер. Материал, конечно,
хрупкий, зато недорогой. Новый обвес подогнали по месту, покрасили и
установили на фирменной СТО.
Пока готовился обвес, автомобиль
вовсю эксплуатировался и доукомплектовывался. Тонировка стекол,
сигнализация, фильтр-нулевик... Загвоздка вышла с распоркой на передние
чашки. Стандартная не становилась поверх двигателя. Мешала «улитка»
впускного коллектора. Пришлось заказывать специальную, ждать... Хоть и
дороговато вышло – $90, зато жесткость передней части кузова, а с ней и
управляемость в поворотах, по ощущениям владельца, здорово улучшилась.
Поработать
с выпускной системой хозяин планировал в самом начале. Мешало одно: не
знал, как. Однажды на трассе его обогнал «Мерседес» с двумя сдвоенными
круглыми выхлопными трубами. Обычное, в общем дело, но владелец Lanos’а
чуть не закричал «Эврика!». К сожалению, до рабочей системы еще было
очень далеко. Подходящие компоненты пришлось хорошо поискать по
столичным авторынкам. То, что нашлось, подогнали по месту, отказавшись
от штатных катализатора, резонатора и глушителя.
После всех
процедур автомобиль получил яркую запоминающуюся внешность и прибавил в
динамике. Последнее подтвердят многие, кому пришлось довольствоваться
созерцанием ярко-зеленой кормы во время заездов на четверть мили.
Однако
останавливаться на достигнутом владелец не собирается. Он планирует
перетянуть салон кожей салатового цвета. А в перспективе – еще и
заменить 15-дюймовыми легкосплавными дисками 14-й «размерчик»,
установить гидравлический привод стояночного тормоза, провести доводку
двигателя с «перепрошивкой» контроллера и ограничителя максимальных
оборотов. Кстати, до начала хирургических вмешательств осталось не так
много времени. За год машина наездила более 70 тысяч км. Осталось еще
30 тысяч до намеченного хозяином рубежа.
Тюнинг выполнил Михаил Уманец, г. Киев
|
Категория: Тюнинг Daewoo | Добавил: Dёnick (10.11.2010)
|
Просмотров: 528 | Комментарии: 3
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|