Трудно найти в предмете «изюминку», когда ее там нет. Пришлось юному
владельцу седана D-класса самостоятельно добавить своему любимцу толику
оригинальности. Чтобы привести автомобиль в точное соответствие со
своим мировоззрением, он немало потрудился.


Есть в прикладной метрологии такой термин – калибровка. Пожалуй,
именно этим словом можно назвать то, что было проделано с машиной после
того, как она попала в умелые руки нового владельца. Каждый параметр
сверялся с требованиями драйвера, оценивался и приводился к нужному
значению – или оставлялся как есть.

Внешность. Именно она в спецификации значилась первой. Что ж,
габариты довольно внушительные – это устраивает, но вот стиль абсолютно
нейтральный. Добавить агрессии? Это по части обвеса: бамперы с
воздухозаборниками под сетками, пороги с перекрещивающимися линиями,
крыло на стойках, заходящие на фары ресницы… Плюс колеса с «когтистым»
рисунком спиц.

Салон удобный, просторный, но… Совершенно не яркий, грустный и
невыразительный. Подход был прост: новый цвет плюс новый материал. При
неизменных формах.

Эластичный, тянущий с низов, однако – несолидно маленький родной
мотор. Даешь объем! А с ним – момент, мощность, обороты. Подходящий (по
размерам, цене и характеристикам) агрегат нашли у Opel Calibra. Под его данные подогнали и трансмиссию, модернизировав КП.

Подвеска. Хорошо, что комфортабельная, мягкая и тихая, но плохо, что
на некачественных дорогах часто требует ремонта. Вердикт: переделка под
более долговечные «расходники». Новые задние тормоза – от того же Opel
Calibra. Калибровать так калибровать.

Спецификация
Экстерьер изменен при помощи небольшого набора деталей, ни одна из
которых не куплена в магазине. Антикрыло, накладки порогов и решетка
радиатора – стеклопластиковые, ручной работы. Передний бампер
изготовлен самостоятельно «с нуля», задний – путем «наращивания»
штатного. Днище подсвечивается – каким бы вы думали? – конечно, красным.
Салон отделан кожей (сиденья, двери, торпедо) и алькантарой
(потолок). Часть пластиковых деталей торпедо и дверных карт окрасили в
цвет кузова, установлен новый руль. Организована подсветка салона
неоновыми лампами – естественно, красными. Ансамбль завершают коврики
со вставками того же цвета.
Выхлопная система переделана полностью: сразу за новым «пауком» идут
две прямые трубы, которые оканчиваются парой нержавеющих фирменных
«банок» марки WM.
Силовой агрегат не подвергали доработкам – его просто заменили.
Место «родного» 1,6-литрового мотора занял шестнадцатиклапанный агрегат
от Opel Calibra 2,0 л, мощность которого поднята при помощи чип-тюнинга
до 170 л. с. В коробке передач использованы шестерни того же Opel
Calibra с передаточными числами, соответствующими характеристикам
двигателя.
Ходовая часть модернизирована с использованием деталей Opel Calibra и Audi
80 по прозвищу «бочка». Задние колеса теперь затормаживаются дисковыми
механизмами, рычаги подвески переделаны под сайлент-блоки «бочки».
Стабилизатор поперечной устойчивости «передка» заменен усиленным –
увеличенного диаметра. Все четыре штатных демпфирующих элемента
подвески заменены амортизаторами Monroe Reflex. Литые колесные диски
«обуты» в скоростные шины Nokian Tyres Z размерностью 205/50 R16.
|