Готовы поверить, что этот безумно яркий автомобиль
когда-то был того самого невыразительного цвета, который называют
серым? Мы бы тоже не поверили, не увидев его именно таким еще на
открытии тюнингового сезона.
Он купил себе Lanos
и тут же подумал: «Все слишком заурядно. Нужно что-то менять». Для
начала заварил решетку на капоте. Затем – нишу номерного знака на
крышке багажника. Ну и так, усовершенствовал кое-что по мелочи: заменил
бамперы, «слепил» из стеклопластика новые пороги, купил бленду на
заднее стекло…
Двигатель не перегревается под глухим капотом: радиатору достаточно увеличенных отверстий в бампере.Передохнув, порядком потрудился в салоне – обшил
все, что смог, красно-белыми материалами, нашел место для акустики,
перекрасил циферблаты на торпедо. В последний момент вспомнил о
багажнике, чтобы немного повозиться и там: ну коврик, обивка, сабвуфер
и прочее...
И только потом парень приступил к работе
по-настоящему: принялся за двигатель. Перечиповал «мозг», поставил
«высокий» распредвал. Выбросил глушитель, развел по двум сторонам
выхлопные трубы, вварил в них пару резонаторов. Послушал, как «движок»
басит, ревет и воет, выходя на предельные обороты, задумался и
потратился еще на жесткие газовые стойки и литые «четырнадцатые» диски.
И присел наконец передохнуть.
И тут молодого человека вдруг осенило: такая машина
– и без аэрографии! Но через пару дней и этот вопрос был решен. Можно
выезжать. Что и было сделано.
Автор: Игорь Широкун
|