Желание
слушать качественную музыку всегда похвально. И не важно, что при этом
рядом с акустикой ездят доски, фанера и прочий далекий от служенья
музам груз! Главное – сделать так, чтобы одно другому не мешало.
Никто
не ожидает увидеть и услышать в этом Daewoo Sens дорогую Аудиосистему
профессионального уровня. Ведь катается на нем отнюдь не праздный
юноша, а человек серьезный и очень занятой. С утра до вечера колесит
машина по городу и его окрестностям, подвозя то людей, то коробки с
товаром, а то и нечто древесно-стружечное, ламинированное, неструганое
или фугованное. Одним словом – не средство передвижения, а помощник в
просто хлопотном бизнесе.
Но
нашлись люди, решившиеся соединить в одном тесноватом кузове
практичность и качественный звук. Принявшись за дело, инсталляторы
боролись не только за качество звука (это само собой), а и за то, чтобы
музыка не мешала машине исполнять ее хозяйственные функции. Самыми
«несговорчивыми» оказались сабвуфер и усилители – никак не хотели
помещаться в задней части автомобиля таким образом, чтобы не
препятствовать складыванию заднего сиденья. Теперь каждый может
увидеть, как решен этот вопрос: пустившись на хитрости, компоненты
бесцеремонно упрятали в пол и боковые ниши.
Впрочем, звук тоже
взял свое: он «потребовал» целых четыре твитера. Место для двух
«новичков» нашли самое неожиданное – на зеркале заднего вида. Результат
не заставил себя ждать: с одной стороны – вози, что хочешь, с другой –
звучание получилось отменным.
Спецификация Аудиосистемы
Головное
устройство Alpine CDA 9855R из модельной линейки 2005 года. Совершенно
бесхитростно его разместили в штатном месте на торпедо.
Фронтальная
акустика состоит из восьми динамиков. Самая «нижняя» составляющая
фронта озвучивается громкоговорителями DynAudio MW-160, расположенными
в дверях. Средний диапазон частот воспроизводят Morel CDM 54,
установленные на подиумах в стойках крыши. Твитеры Macrom из комплекта
MT-2 смонтировали чуть выше. Но владельцу показалось, что их шелковый
диффузор «играет» слишком мягко. Поэтому в систему ввели еще одну пару
«высокочастотников»: в роли супертвитеров выступают пьезоэлектрические
головки AD-T1FR, дающие исключительно «металл». Они подключены
параллельно первой паре «пищалок» к тому же каналу усилителя, но через
собственный фильтр. Супертвитеры размещены необычно: они установлены в
зеркале заднего вида, направлены вперед и работают на слушателей «от
стекла».
Сабвуфер – Focal диаметром 270 мм,
двухкатушечный, размещенный таким образом, чтобы при сложенном заднем
сиденье можно было рационально использовать внутренний объем автомобиля
для перевозки груза.
Усилителей два. Шестиканальный
Nakamichi PA-506 усиливает сигнал поканально: для сабвуфера, высоко- и
среднечастотного диапазонов «фронта». Второй усилитель – Audiosуstem F2
190 – озвучивает мидбасы в дверях.
|