Испанские тюнеры ненавидят Saxo! Хотя нет. Они любят эту бюджетную
машинку за ее простой и честный характер, но вот дизайн… Сегодня мы
расскажем, что именно так не нравится испанцам в маленьком «ситроене».
Каждый евро-тюнер считает своим долгом поменять во внешности «Саксо»
максимально возможное количество деталей. Но Дани и Ванесс, хозяева
этого черного НЛО, поменяли в нем просто все, сделав из обычного Saxo
VTS совершенно отвязный кастом. Только для читателей MAXI tuning!
Хит-парад ненависти к стоковым деталям «Саксо» от испанских тюнеров.
Дюжина того, что было растоптано и выкинуто в пропасть при постройке.
12.
Начнем нашу дюжину с последнего, двенадцатого места. На этой позиции
у нас находятся задний дворник и ниша под номерной знак. Они исправно
служили бы водителю, смахивая пылинки и дождинки со стекла, вмещая
номерной знак и освещая его, но нет! Их просто уничтожили, стерли с
лица, хм… то есть с попы этого Saxo. Дверь теперь полностью гладкая.
Главное, чтобы гадкой от грязи и пыли не становилась.
11.
Задние фонари вызвали приступ злобы у Дани. Ванесс, в принципе, был
не против альтернативной оптики, но коллега неистовствовал, и проще
было согласиться. Теперь здесь фонари от RX-8. Пришлось немало
поработать болгаркой и сваркой, зато Дани вновь обрел душевное
равновесие.
10.
На десятом месте у нас стоят стандартные боковые зеркала. Впрочем,
стоят они только у нас в хит-параде, ведь на «Саксо» их уже нет и в
помине. Только зеркала от BMW М3 в 46-м кузове. Стоковые также выводили нервного Даню из себя.
9.
Девятое место. Здесь наблюдается вообще нечто непонятное. Какая-то
маленькая пипка вместо лючка бензобака. Ванесс говорит, что это
мегаконцептуальное запорное устройство, не поддающееся взлому. Только
вот бензин они заливают, по всей видимости, через трубочку для
коктейля. Ведь обычный заправочный пистолет туда уже не влазит!
8.
Под номером восемь в нашем хит-параде руль и зеркало заднего вида.
Как признались сами автовладельцы, эти элементы были заменены на новые
в первую очередь. Очевидно, что они, таким образом, во многом
определили дальнейшие доработки машины. Поскольку руль, хоть и noname,
но в стиле кастом, а зеркало – так и вообще в виде пламени, то быть
«французику» похожим на американские хот-роды!
7.
На седьмое место попал стандартный салон Saxo VTS. Теперь он
полностью кожаный – даже вставки на дверях отделаны кремовой кожей.
Очень похвально! Кроме того, добавлены головное устройство Alpine,
двухкомпонентная акустика Boston и жидкокристаллический монитор с
диагональю 6,5 дюймов.
6.
Далее в Top 12 – колеса. Стандартные – на помойку, а на их место –
стильные многоспицевые диски в хот-род-стиле, с центральной гайкой, и
резина Pirelli PZero 215/35R18.
5.
Внешность! Испанские тюнеры ненавидят внешность Saxo больше, чем
полицаев. Но пятое место пока занимают только крылья. Спереди это
доработанные крылья от Альфы 147 GT, а сзади – стандартные. Ну, вернее,
слегка доработанные…
4.
Становится «все чудесатее и чудесатее». Ребята имплантировали
бампер, фары и капот от новенькой «Альфы»! Остается надеяться, что они
их купили. Хотя, зная Дани, несложно представить его ночью с болгаркой
и молотком на какой-нибудь парковке рядом с «донором»... Бррррр...
Мороз по коже!
Однако, следует признать, получилось просто потрясающе!
Концептуальные обводы кузова 147-й Альфа-Ромео удивительно гармонично
вписались в силуэт нашего несчастного Саксо :). А черный цвет с
золотистыми рисунками на бортах, подчеркнутый колесными дисками,
создает ощущение настоящего «Хот-Рода»
3.
На почетном третьем месте в нашем хит-параде расположился
невыразительный и «противоречащий стилистике получившегося автомобиля»,
по словам Ванесса, задний бампер. Его с особой жестокостью оторвали,
распилили, разломали и… превратили в то, что вы видите на фотографиях!
Отличная работа! Учитесь, французские дизайнеры!
2.
Второе место. Казалось бы, что может не понравиться в достаточно
жесткой и относительно спортивной подвеске Saxo VTS? Ребятам не
понравилось все! Настоящий Хот-Род, каковым стал этот Саксо, должен
уметь опускаться и подниматься на пневмоподвеске. Вот её-то как раз и
имплантировали. В багажнике разместилась золотистая пневмоустановка с
насосом и огромным баллоном для сжатого воздуха. Вечером она
подсвечивается красным неоном, что создает просто невероятный по своей
брутальности эффект.
1.
Итак, первое место. Ты, наверное, задаешься вопросом: «Что же может
вызывать больше неприязни во внешности этого Саксо у Ванесса и Дани,
чем крылья, замененные раздутыми; чем мордочка, чье место теперь
занимают капот, крылья, бампер и фары от 147-й Альфы; чем подвеска,
которая благодаря усилиям ребят стала пневматической?». Есть одна такая
штука, и она сегодня на первом месте! Это дверные ручки! Над ними парни
надругались просто в особо извращенной форме. Их заменили чем-то
средним между дверными шпингалетами и ручками от Ламборджини Дьябло.
Говорят, их еще ставили в 1991 году на Mazda
MX-5 limited edition. Расположили их так, как никто и представить себе
не мог в самом страшном сне. Как-то диагонально и вопреки всему. Но,
черт возьми, шикарная работа! Без таких именно ручек все было бы не
так. В общем, молодцы ребята!
Результат, получившийся в итоге, надо сказать, немало шокирует.
Удивительное сочетание совершенно разных стилей, противоречивых и, на
первый взгляд, совершенно не подходящих друг другу деталей создает
гармоничный и ни на что не похожий образ! Это уже не тюнинг, это самый
настоящий фанатичный и бескомпромиссный кастомайзинг, проведенный назло
и вопреки шаблонам и задумкам дизайнеров, создававших в свое время
Ситроен Саксо VTS!
Спеки
HARDWARE:
- Выхлоп ручной работы, с двумя выпускными патрубками
- Пневматическая подвеска Lowered + золотистый баллон со сжатым воздухом
MAKE-UP:
- Бампер и капот в стиле bad boy
- фары от Alfa 147
- крылья от Alfa GT
- Задний бампер ручной работы
- Задние фонари от Mazda RX8
- Дверные ручки от Mazda MX-5 limited edition
- Шейвинг
- Крышка бензобака ручной работы, без ключа
- Зеркала заднего вида от M3 E46
- Черный цвет с золотистой крошкой + аэрография
- Многоспицевые 18-дюймовые диски на моногайке
- Шины Pirelli РZero 215/35R18
INSIDE:
- Торпедо ручной работы
- Руль кастом
- Обивка кремовой кожей
- Зеркало заднего вида Custom flame
- Отделка пола алюминием
ICE:
- Головное устройство Alpine
- Динамики: Спереди – комплект Boston двухполосный, компонентный
- Экран TFT 6,5 дюймов в передней панели
|