Многие сейчас боятся прикрутить к своему «зубилу» новый обвес, затонировать
стекла и поставить новую оптику, так как тюнинг вне закона. Но испанский паренек
Пако не побоялся превратить свой потрепанный Renault Laguna в
бизнес-седан Chrysler 300C, чем привлек внимания профильной прессы, в том
числе и MAXI Tuning.
Бывают проходные тюненые тачки, которые проскальзывают в прессе один раз и
исчезают навечно. А встречаются более удачные экземпляры, как этот самодельный
300С, построенный на базе старенькой «Реношки» Laguna, который
засветился в сотни журналов по всему миру и на десятках обложек, включая
испанский MAXI Tuning. Машина строилась не один год и «съела» столько бабла, что
можно было купить два реальных Chrysler 300C или один, но в комплектации
SRT-8 с легендарным HEMI под капотом. Но Пако все-таки испанский амиго, поэтому
его кровь кипит, а душа жаждет нечто необычного. Нафига ему два «крайслера» или
один мощный, лучше же переделать свою «лагунку» в этот самый 300-ый, потратив
целое состояние, зато будет настоящее «эль эксклюзива». Для всех скептиков и
жадин ответ Пако прост: «Мои деньги, на что хочу, на то и трачу, жизнь ведь
одна». Притом испанец Пако вовсе не мажор или олигарх, он обычный официант и
откладывал деньги на «реинкарнацию» Renault с собственной зарплаты.
Реинкарнация
Тюнинговать свою Laguna Пако взялся еще в то время, когда Chrysler
300C только появился на рынке. Увидев новый стильный седан бизнес-класса,
Пако воскликнул: «Хочу такой!» и понеслось. Правда, проект стартовал не очень
удачно - подвела первая команда, которая только выставляла счета, а к самой
машине даже не прикасалась. За полгода с «Лагуной» не сделали ровным счетом
ничего, чем разозлили испанский дух Пако. В итоге машина перекочевала в умелые
руки ребят из Hot Road из Монткада и Reixas из Барселоны. Эти две
команды в последующее время и занялись постройкой «дрим-кара» для Пако. Они с
большим энтузиазмом взялись за проект или, лучше сказать, приняли вызов. Как
сказал Хави из Hot Road: «Это была самая большая «заморочка», с которой
мы когда-либо сталкивались. Просто безумная работа».
Чтобы с самых первых дней «лагуна» стала похожа на Chrysler, испанские
энтузиасты поставили оригинальную «морду» 300С, включая: передний бампер,
крылья, капот и оптику. Было решено отправить штатную решетку радиатора на
полочку и установить стильную хромированную решетку от DUB, с таким же
брутальным узором, как на 20” дисках той же фирмы. В официальном сервисе
Chrysler на машину были установлены зеркала заднего вида с хромированными
каркасами – некая «нотка тюнинга». Испанцы вообще часто любят упоминать
выражение «нотка тюнинга» и у данной 300-ой «лагуны» такая нотка кажется во
всем. В кузове автомобиля ты не признаешь ни одной родной кузовной панели от
Laguna – правильно, потому что их там и нет, зато есть новые двери
суицидного типа, как на машинах 30-х годов. Когда все четыре двери распахнуты
это и смотрится необычно, и позволяет комфортно разместиться дружной компанией,
потягивать мартини и гордится, что такое есть только у тебя. Задняя часть машины
далась энтузиастам не легче, чем все остальное. Здесь больше всего пришлось
поработать руками – основным «инструментом» ребят из Hot Road. Сначала
подогнали заднюю дверь, бампер и фонари от 300С, а потом при помощи
замазки, фибры и огромного терпения, стали придавать формы «крайслеровского»
седана. Когда «попка» Laguna стала похожа на 300С, командой
Thunder была установлена парочка хромированных выхлопных труб. Трубы
смотрятся грозно, престижно и оттягивают на себя внимание.
Когда энтузиасты из Hot Road и Reixas согласились помочь Пако с
этим безумным проектом, никто и не подозревал, что придется проделать такую
огромную работу. Но ребятам понравился проект и они решили довести его до конца,
каких бы сил это им не стоило. Когда уже от «лагуны» не осталось и следа, и
машина стала напоминать бизнес-седан от Chrysler, было принято решение
поставить пневматическую подвеску Lowered, которая делает посадку
автомобиля не просто низкой, а крайне низкой. Чтобы новоиспеченный 300С окончательно соответствовал DUB-стилю, ему расширили колесные арки и вместили
туда 20-дюймовые катки фирмы DUB с шинами размерностью 245/35x20. Цвет
машины стал ключевым вопросом, и именно он придает машине еще более эксклюзивный
штрих. Пако решил, остановится на оттенке коричневого, который был взят из
палитры Renault 2006 года.
Эль Салун (Варёнка)
Как ты можешь догадаться (или посмотреть на фотки), машина Пако блещет не
только снаружи, но и внутри. Взглянув на интерьер, трудно сказать какому
автомобилю он принадлежит. Он напоминает несколько тачек одновременно, а все
потому что приборная панель от Porsche, а приборы от Alfa Romeo 147,
хотя сами циферблаты приборов родные от Laguna, адаптированные вручную. В
салоне все в тонах «вареной сгущенки» и это не только контрастирует с кузовом,
но и просто приятно глазу. Обивкой кресел и драпировкой дверных панелей
занимались ребята из Cator - еще одна команда специалистов. Они не
пожалели натуральную кожу разных текстур коричневых оттенков, чем придали седану
штрих люксовости. Деревянный руль в прошлой жизни принадлежал какому-то
олд-таймеру, а набалдашник КПП старому Mercedes. Багажник «фрикслера»
укомплектован аудиокомпонентами, которые туда бережно вмонтировали два чудных
парня (кстати, обоих зовут Дани) из компании 100% Motor и специалисты
Quality Sound в лице Хосе и Мартине. Подробности они нам не сообщили, но
любой мало-мальски разбирающийся в автозвуке человек поймет - багажник этой
«лагуны» набит тем, что надо.
Финало фрикинало
Машина получилась достойной и необычной, притягательной и выдающейся. Картину
портит только родной мотор от «Рено», который, пыхтя таскает все компоненты
новорожденного 300С. Конечно, возможно, совсем скоро под капот вместят
300-сильный V8 мотор, если Пако будет получать хорошие чаевые, ведь он простой
официант. Хотя в данный момент машина продается и нам кажется, она и так легко
уйдет с молотка.
|