По христианским канонам страсть – не лучшее из человеческих
проявлений. Но иногда сдерживать эмоции просто нет сил – и тогда даже
почтенный гражданин сдается и покупает седан вот в таком тюнинге...
Кое-кто до сих пор считает, что если уж тюнинговать Lacetti,
то лучше брать для этого экземпляр с кузовом хэтчбек. Он изначально
задуман, сконструирован и произведен как некий весьма «горячий» продукт
и, кстати, первым в модельной линейке концерна GM получил южное имя
Lacetti.
Когда cтрасть берет верх над волей, когда действия подчиняются не
разуму, а чувствам, нам не хватает как раз чего-то такого: пусть
несдержанного, пусть нескромного, но стопроцентно искреннего.
Но в нашей стране традиционно всеобъемлющая любовь к седанам сильнее
тяги отдельных граждан к хэтчбекам. Нам бы ход – плавнее, багажник –
длиннее, силуэт – стройнее. Но немного экспрессии никому не помешает. И
тогда цены такому седану не будет. Однако цена на него все-таки
существует, и вполне определенная, ведь производство компонентов этого
эмоционального обвеса поставлено на промышленную основу. И ничего
удивительного – рано или поздно, на счастье или на беду, страсть может
овладеть каждым. А значит, выброшенные белые флаги будут кем-то
востребованы.
Спецификация
Экстерьер автомобиля преображен при помощи комплекта
стеклопластиковых деталей. Это передний и задний бамперы, накладки
порогов, реснички фар и антикрыло на крышке багажника. Детали
отформованы в матрицах из стекловолокна и полиэфирной смолы.
Вырезы-жабры в бамперах прикрыты алюминиевой сеткой, окрашенной черным
цветом.
Выхлопная система разведена на две параллельные ветви в своей задней
части – на участке от «банки» глушителя до заднего бампера, в который
«вписаны» оконцовки выхлопных труб.
Колеса сыграли свою роль в предании облику машины большей
спортивности. Штатные стальные диски заменены на «литье» с шинами
прежней, довольно впечатляющей размерности 195/55 R15.
|