Если вы окажетесь в Америке и увидитехотя бы одну прилично заряженную
BMW, то почти наверняка машина эта выехала из боксов знаменитой
конторыAzevedo Motors.
Вам нужен нереальный обвес, сумасшедшие доработки мотора или
что-то еще? Заходите! И не ищите альтернативу: все равно никто не
справится лучше старины Азевидо и его парней. Если не верите —
взгляните на его собственный аппарат.
Из старенькой „кофемолки" Руи сварганил чумовой кар с мотором от
M3 E46 и турбиной, выдающий 787 рвущихся в бой жеребцов. Неплохо,
правда?
„Ну да, прикольный old school”, — подумаете вы. И жестоко
ошибетесь. Потому ,что назвать такую машину кощунственным словом old
school — это, примерно, то же, что „Ладу Приору” именовать новым
автомобилем. „Ну, ясно, чувак не вылезал из гаража полгода, доделывая
стандартную E30 M3”, — снова подумаете вы и снова будете не правы. BMW
Руи вымучивал несколько лет, тачанка достигала новых высот и снова
преобразовывалась на пути к совершенству. Мы показываем ее финальную и
лучшую версию.
Забавно все в четырехколесном мире… Скажем, в 2003 году мощность в
500 л. с. казалась практически недостижимой. Пожалуй, ею могли
похвастаться только суперкары типа Lamborghini или McLaren F1, что уж
там говорить об обычных тачках… А подопечная Руи уже тогда обладала
именно таким количеством копытных! Он достиг этого благодаря штатному
4-цилиндровому мотору старушки объемом 2,3 литра и компрессору.
Однако времена меняются, и угнаться за новыми рекордами
автомобильных производителей не так просто. Поэтому Азевидо пошел на
отчаянный и смелый шаг. Он решил начать проект с нуля — на сей раз с
двигателем от новой (на момент начала работ) BMW M3 в кузове E46.
Пациентка, понятно, уже была затюнена по самые уши, однако внедренный
силовой агрегат потребовал огромного дополнительного количества
доработок.
В первую очередь требовалось увеличить моторный отсек. Рядная
„шестерка” просто не влезала под капот старушенции. Когда движок все же
затолкнули на место, дело пошло веселее. Благо на новый двигатель от
E46 можно найти куда больше aftermarket-запчастей, нежели на предыдущий
мотор от E30. Правда, большую часть деталей Руи предпочел видеть в
эксклюзивном исполнении: поршни под степень сжатия 8,5:1, облегченный
коленвал, распредвалы и даже головку блока с „большими” клапанами
гоночной спецификации ему сделали на заказ! Так что широкой
распространенностью двигла Азевидо так и не воспользовался. Там же, где
тюнинг был стандартным, он буквально удивлял своими решениями. Турбину
Garrett GT42 наш малыш установил не где-нибудь в подкапотном
пространстве, а вместо одной из фар! По его мнению, только так можно
достичь необходимого потока охлажденного воздуха. Добавив к этому
вестгейт Turbosmart диаметром 48 мм, блоу-офф Tial, опять же
выполненную на заказ топливную рейку (впрочем, как и всю систему подачи
бензина) и, конечно, интеркулер, Руи смог выжать из мотора M3
фантастические результаты: 787 л. с. мощности и 839 Нм крутящего
момента.
Между прочим, „безумный наш султан” не останавливается на
достигнутом! С более производительными форсунками и бензонасосом он
собирается преодолеть отметку в 1000 л. с.! „Я бы получил и больше, —
делится c нами Руи, — но такую мощь просто не выдержат ШРУСы и приводы.
Но как только мне изготовят хорошую замену, я пойду дальше”. Чтобы
удержать коней в узде, ковбой не забыл доработать тормоза и подвеску.
Осаживать жеребцов помогают 355-миллиметровые (опять же custom) тормоза
Brembo — спереди и штатные суппорты и диски все от той же M3 E46 —
сзади, а удерживать на прямой — тоже выполненные по индивидуальному
заказу винтовые стойки Bilstein, усиленные растяжки и стабилизаторы
поперечной устойчивости, а также, ясен пень, просто сумасшедшие колеса.
Кованые диски iForge шириной 12(!) и диаметром 18 дюймов обернуты в
резину BF Goodrich размерностью 305/35/Z R18! По предварительным
оценкам (проверить это Руи пока не решился, хотя собирается),
максимальная скорость машины может достичь смертоубийственных 322 км/ч!
Теперь техническая начинка E30 заметно превосходила любой
современный автомобиль, а вот с салоном дела обстояли иначе. Старые
рубленые формы, убогие индикаторы — все это изрядно портило
впечатление. Понимая это, дядюшка Руи подверг интерьер „биммера”
тотальному обновлению. Все возможные детали заменили тюнинговыми или
заказными. Даже пластик панели приборов уступил место карбону!
Впрочем, последнего в салоне столько, что от него начинает рябить
в глазах! При этом Азевидо не создавал декорацию — космический материал
везде настоящий, обладающий не только привлекательной внешностью, но и
незаурядной прочностью.
И хотя устаревшие формы уже не исправить — спартанский дух и спортивный стиль позволяют по-новому взглянуть на 30-летнюю BMW.
Без сомнений, это самая стремительная подобная „немка” на всей
планете, и, если верить Руи Азевидо, очень скоро она станет еще
быстрее!
|