Правильный подход
Мы
нередко встречаемся с неоднозначными фактами преданности определенным
ценностям, граничащими с фанатизмом. Очередной случай – ничего кроме Audi и только купе!
Что удивительно, но обладателям
столь "узкой специализации", в плане автомобильных пристрастий, Audi
предлагает, пусть небольшой, но все же выбор. Хотя выбор, это громко
сказано. Попсовый TT не интересовал как таковой, а R8… все мы прекрасно
знаем, сколько стоит R8. Поэтому S2, как наиболее подходящий вариант из
более-менее современных купе. Разумеется, Audi.
Поход за мощностью
Плавная череда машин, менявших со временем одна другую – к процессу освоения мощности Дмитрий, владелец этой S2,
подошел основательно, ведь скорость невозможно обуздать сходу. Сначала
он понял, на что способен этот агрегат с двигателем два литра, поездил
и продал машину. Затем решил узнать, что представляет собой атмосферник
рабочим объемом 2.8 литра. И вот теперь машина с двигателем 2.2 турбо
ведь, как известно, аппетит приходит во время езды. Еще одним,
неоспоримым плюсом данного автомобиля можно считать то, что его с
полным правом можно назвать редким. Когда ты живешь в огромнейшем
мегаполисе, то применить этот эпитет к своей машине ты можешь,
допустим, в случае если ты скажешь " – я точно знаю, что такая же тачка
у Петра, Василия и Федора, а так же еще у одного парня, но я с ним еще
пока не знаком…". И если эти слова будут правдой – можешь гордиться
своей диковиной. Особенно, если машина достойная, а не доисторический
хлам, а под капотом больше четырехсот лошадей.
Собственно, матчасть
Когда
стоковых коней стало мало, пришел черед тюнинга. Дмитрий и тут не стал
форсировать события и выбрал "тюнинг в первом приближении", то есть
работы с внешностью и подвеской, а так же мотором, но так что бы
выдержала штатная поршневая. Обвесов на эту машину, что и говорить, не
очень много. А правильных еще меньше. Но выход нашелся – литовская
контора Fast tuning предлагает именно правильный
обвес. В нем технологические отверстия под интеркулер и масляный
радиатор, а задний бампер готов встретить двойной выхлоп. Цветовое
решение, поначалу казавшееся удачным, уже приелось. Фиолетовый цвет
хорош, но мрачноват. Дмитрий планирует перекрасить машину в желтый
Ferrari. Вообще, все что было сделано за минувший сезон, Дмитрий
склонен именовать экспериментом. К его удовольствию, удачным. Турбина
Hallset 40
во многом определила темперамент авто, на данный момент она позволяет
выжимать из двигателя 460 л.с. и выглядеть достойно на фоне основной
массы конкурентов. Без проблем, ясное дело, не обошлось. Камнем
преткновения стал выпускной коллектор, который и так не избалован
свободой в тесном подкапотном пространстве. А тут еще и турбина должна
с ним контакт иметь, да и машина не слишком массовая. Нашелся один
вариант в Америке. Но в процессе эксплуатации вызвал массу недоумения,
он прогорал настолько часто, что заваривать его приходилось по
несколько раз в неделю. Каким местом они там этот девайс изготавливали?
Сварить равнодлинный коллектор здесь, с нуля, не взялась ни одна
московская фирма. Пришлось уговаривать знакомых работников сервиса,
уверяя их, что "должно получиться". Получилось, под бдительным
контролем механики справились с непростой задачей. Коллектор сезон не
выдержал, но показал себя достойно – прожил месяц. Дим, в следующий раз
заказывай сразу штуки три, что бы наверняка, раз уж в твоей машине эта
деталь – расходник.
Кубки, много кубков
В
числе основных достижений экипажа – водитель плюс машина, победа в
открытом кубке южного Подмосковья по дрэгу, проходившему в Серпухове.
Не спеши веселиться по поводу статуса соревнования. По двум причинам.
Во-первых, в финале той битвы был повержен серьезный соперник на
подготовленной Subaru WRX STI. Да, это не абсолютная
дрэг битва, но уровень участников все равно весьма высок и результат 12
секунд на квотере доказывает это в полной мере. Во-вторых, в преддверии
Гран-при Москвы, когда стало ясно, что погода не улучшится и в заплыве
на 402 метра у полноприводной S2 шансы Дмитрия весьма
велики, он изменил свою позицию и решил участвовать. Всего за несколько
часов подготовив машину он отправился ее настраивать. И случился
коллапс. И умерла турбина в процессе настройки, перемешав все свои
внутренности развалившейся крыльчаткой. И рухнули надежды на столь
близкую победу, ведь как мы знаем, в том контесте всех объехал
совершенно стоковый Porshe, лишний раз доказав преимущества полного привода на покрытии с сомнительными характеристиками.
S2 два
Отгремели фанфары, Porsche
уехал со своим призом, и стало даже немного грустно – сезон то
закончился! Но только не для Дмитрия, ведь у него есть еще одна,
"зимняя" S2, причем куда более титулованная. В
соревнованиях по ралли-спринту, проходящему зимой в Тушино, в классе,
где разрешено применять только обычную шипованную резину, Дмитрий
показал третий результат по итогам прошлого сезона. А в классе
супер-шипы на мытищенском льду, где позволено гонять на шипах до 4.5
мм, по итогам шести этапов так и вовсе чемпион! Что и говорить –
совершенно удивительный в своей гармоничности пример развития навыков
пилотирования и модернизации спортивного снаряда. Пример, доказывающий,
что с места в карьер не получится никак, и даже может закончится
плачевно. А плавное и методичное, постепенное движение к цели, сделает
тебя победителем.
Владелец
машины выражает искреннюю благодарность людям, которые непосредственно
занимались постройкой авто, известным как "Андрей и Макс с каширки",
которые решили в будущем работать под более благозвучным брэндом – Max power.
|