Несколько
стильных штрихов, продуманные и стильные дополнения к и без того
наилучшему внешнему виду — и в итоге один из красивейших родстеров TT.
Начнем с фактов, наиболее шокирующих. Владельцу этого потрясающе
доработанного родстера 41 год! У него есть любящая жена, дети, собака,
хорошая работа и непогашенные кредиты — такой себе обычный человек с
очень необычной машиной. В то время как его ровесники проводят время в
шумных компаниях или же с головой погружаются в бизнес, Робу удалось
сохранить свою детскую одержимость дорогими тюнинговыми авто. «Иногда
мне кажется, что я родился без гена, благодаря которому человек растет
и умнеет — я до сих пор остаюсь ребенком!» — признается Роб журналу
TUNING. Roadster ТТ — это далеко не первая доработанная им машина.
Перед тем как тюнинговать продукты концерна VAG, Роб вкладывал все
средства и время в 2,2-литровый шоу-стоппер Astra.
Машина
не только получила море позитивных отзывов на всяческих выставках, но и
не раз попадала на обложки разнообразных автомобильных журналов. Учтя
все удачи и ошибки с прошлых проектов, Роб с удовольствием взялся за
очередной свой проект — постройку сногсшибательного родстера на базе
стоковой TT. Так как в мире тюнинга он не новичок и знает качество и
репутацию большинства ателье и производителей доработанных деталей,
особенно тщательно выбирал эти самые детали. Все новые узлы и мелкие
детали — только от самых именитых компаний, детали двигателя купил у
Forge, за экстерьер отвечают профи из Rieger, за салон — компания
Recaro, колеса TSW, покраску выполнили парни из House of Kolor.
Самое
большое достижение Роба — он ни на кого не равнялся. Ему хотелось
создать самобытную машину, не похожую ни на какие другие. Даже стоковые
формы авто заставляют пешеходов оборачиваться. А уж тот, кто
разбирается в доработанных авто, и подавно не сможет не заметить
шикарные 19-дюймовые многоспицевые колеса TSW, карбоновую детализацию,
перешитый кожаный салон и тормоза от Porsche.
Как
только я плюхнулся в кожаное анатомическое сиденье Recaro CS и нажал
кнопку, которая открывает крышу, моему счастью не было предела. А пик
своего эмоционального состояния я ощутил, когда включил музыку — нажал
заветную кнопочку на головном устройстве Alpine. Парни из Sexton`s
потрудились на славу! Более чем достойная инсталляция в дверных картах
и спрятанный в багажнике усилитель создают такую сцену, что из машины
не хочется выходить!!! Спрятанной под водительским сиденьем кнопкой,
которая управляет пневматической подвеской Rayvern Hydraulics, можно
немного уменьшить дорожный просвет (если, конечно, полотно позволяет) и
наслаждаться летними прогулками по ночному бульвару под мирное
«бульканье» 285-сильной рядной «четверки».
Но даже не это потрясает! А то, что несмотря на уйму потраченного
времени и денег, Роб продал свою ТТ. «Я очень любил ее, особенно мне
нравился ее цвет, но так как дороги в Англии не отличаются высоким
качеством, мне пришлось продать ее парню из Шотландии за достаточно
солидную сумму». Торги длились полчаса — это только подтверждает
непревзойденное качество работы и модернизации машины, которую проделал
Роб. И что же дальше, спросите вы? В планах очередное немецкое купе. По
словам Роба, он уже купил машину, но марка и будущие проекты доработок
пока держит в строжайшем секрете. Что ж, значит, вскоре нас ждет
очередная сногсшибательно красивая безупречно сделанная Робом машина.
|