Русский и чешский языки не так похожи, как скажем британский и
американский, но происхождение у них одинаковое, а значит, некоторые
чешские слова оказываются внешне похожими на русские, хотя значение
имеют совсем иное. Русский «позор» в Чехии оказывается «вниманием», а
«черствый» - это «свежий». Впрочем, некоторые слова все же сохранили не
только внешнее, но и смысловое сходство. «Перверсия» на обоих языках
означает одно и то же – извращение.
Нагрузившись как-то вечером велкопоповецким козлом, авторитетный
мужчина по имени Павел Долейшко решил заняться тюнингом по-взрослому. И
организовал с несколькими собутыльниками из тех, что поталантливее,
авангардное объединение художников болгарки и пульверизатора под
названием «Максиперверс». В вольном переводе это название можно
прочесть, как «максимальное извращение». Очень, очень подходящее
название для новой компании и ее рода деятельности. Новый тюнинговый
гараж о маркетинге не думал совсем, или думал на вольный байкерский
манер – ваять были готовы все, что угодно, лишь бы не мейнстрим.
Короче, тачки они взялись заряжать по самым экстремальным программам,
которые сами же и выдумывали. Рациональности ноль, эффект потрясающий.
Машины «Максиперверса», которые можно было узнать с расстояния пять
миль на открытой площади, мастера ателье называли «Скотинами». Почему –
по поводу первых работ сказать сложно, а вот название автомобиля номер
три обосновано на все сто златопраменских чешских процентов. Alfa Romeo Spider
купили для Качи, подружки Павла, в качестве машинки на каждый день. Но
предприимчивый тюнингер транспортное средство отнял для своих низких
нужд. Нет, конечно, ничего страшного на заднем сидении «Спайдера» он
делать не собирался, но девушка, тем не менее, заголосила во все горло,
зайдя через недельку случайно в гараж и увидев, во что превратилась ее
конфетка.
Двухлитровая красавица 1997 года рождения лишилась переднего
бампера, кормовых частей и капота. Выглядела машина, как Моника Белуччи
в фильме «Необратимость». Разумеется, после сцены в переходе. Увидев
машину, Кача вспомнила фильм и расплакалась, а Павел тоже вспомнил
сцену из этого фильма (где гомосексуалисту крошат голову огнетушителем)
и цинично заявил «видать ты, родная, от счастья слезы льешь». И был он
не подонком, а всего лишь трудолюбивым пареньком, руки которого росли
из правильных биологических точек. Только он один знал, как вскоре
заиграет и без того клевая тачка. Знал, но не говорил, чтобы не
испортить сюрприза.
Сюрприз
Когда чехи берутся переделывать работу итальянцев, боги не плачут
(как в случае с русскими) и не смеются (как над китайцами), а толпятся
возле своих божественных экранов и делают ставки. Тот, кто поставил
пять небесных баксов против эстетического эффекта обновленного
«Спайдера», получил строгий выговор от жены за растрату семейного
бюджета. Автомобиль можно только хвалить. Самыми первыми словами всего
славянского алфавита. Главное правило доработчиков этой машины звучит
как девиз Беринга: «Слова «не получится» не существует». Видать, не
пробовал мальчонка ходить в баню с отрядом заключенных из женской
колонии. Ну ничего, опыт – дело наживное. Тем более, что с машинами у
него получается, и, неровен час, именем скромного чешского художника
назовут не очередную бутылку алкоголя, а самый настоящий пролив.
Павел изготовил для автомобиля новый бампер, новый капот, и с
помощью монтажной пены и ламината полностью преобразил заднюю часть
машины. На крышке багажника образовалось антикрыло, полученное путем
ламинирования полистиреновой формы.
Ну а когда с пластиком было покончено, Павел установил задние фонари
от Alfa 156. Получилось, что невзрачная корма «Спайдера» приобрела
неповторимый уникальный вид. Смастерить второй такой может лишь такой
же до мозга костей чех, которые, как известно, даже в самой Чехии
водятся лишь в хоккейных командах. В общем, эксклюзив непререкаем. Но,
что самое приятное, им тюнинг вовсе не ограничивается.
Мальтийский орден
Доктора утверждают, что у любых извращенцев есть своя фишка. У
«Максиперверс» есть такая фишка. В ателье обязательно делают решетки с
вырезанными лазером мальтийскими крестами. Решетки на Spider
присутствуют. Так же, как и изготовленные по случаю уникальные колеса,
которые тоже - своеобразное ноу-хау ателье. 18-дюймовые сборные диски,
снятые с «БМВ» 5-й серии, превратились в блестящие тарелки с полусотней
болтов по краям. Выглядит очень необычно. Особенно радует вырезанный
лазером в центре диска логотип «Максиперверс». Вместе с регулируемыми
стойками Koni эти диски делают свое дело получше иных спортивных. А уж
красивее их не вдруг найдешь.
Дорогу себе Alfa Romeo освещает ксеноновыми фарами, встроенным
непосредственно в капот. Поворотники перенесли: передние - на
хромированные зеркала с электрическим управлением, задние просто
сдвинулись на другие места. Рожок клаксона вынесли «за скобки» – теперь
он болтается, доступный всем ветрам, у зарешеченной кромки юбки
переднего бампера. Даже государственные номера Павел переделал на свой
манер – они превратились в нетрадиционные номера из нержавейки с
красными цифрами. На черном капоте и не менее черных бортах нарисовали
всполохи огня, покрыв аэрографию плотным слоем лака.
Кстати
Интерьер состоит из комбинации хрома, черного и красного цветов и
смотрится шикарно, как бюст главной наложницы шейха. Красивые
циферблаты и стильный салон подчеркивают ураганную силу звука,
порождаемого установленной здесь системой. Качественный звук системе
обеспечивает DVD-проигрыватель Clarion со встроенным монитором.
Динамики недорогие, но приличные: Emphaser. Видно, что музыка – не
самое сильное место владельца машины.
Кстати, о моторе. Вернее о моторах, поскольку с этими устройствами
Павел пока не в ладах и частенько умерщвляет их нечаянно, но
беспощадно. Установленный в машину трехлитровый мотор на момент съемки
уже дышал на ладан, поэтому вскоре его заменит следующий, тоже
трехлитровый: на этот раз 3,0 24V от Alfa 166. Встраивать его легко и
просто. Достаточно только заменить всю электрику двигателя, переделать
газ на электронный, заменить элементы управления, вырезать половину
торпедо и установить соответствующую часть от «166-й Альфы», включая
новые приборы и навигацию. Для Павла такой объем работы – раз плюнуть.
Он не боится разломать работающую вещь, руки у него растут из нужного
места и он верен девизу «Слова «не получится» не существует».
А теперь – антракт
Прецедентное римское право на эту машину не распространяется, потому
что прецедентов нет. Подобных красавиц нет ни на аппенинском
полуострове, ни близ границ южного Бутово Косово. Похожих машин
подобной стилистики просто не существует в природе. Тем более черного
цвета. Тем более в Чехии. Приятно ездить на уникальном средстве
передвижения. Кача больше не плачет, а лишь глупо хихикает, как гости
программы «Тачка на прокачку». А Павел открыт для предложений. Если
кто-нибудь предложит ему за машину хороших денег, девушке снова ездить
на метро. Потому что в голове у тюнера зреет новая глобальная идея. Но
что это будет за машина – секрет.
Спеки:
Hardware:
- - замена мотора 2.0 на 3.0
- - амортизаторы Koni
Make-up:
- - самодельные диски с логотипом фирмы
- - передний бампер с мальтийскими крестами, клаксоном и нержавеющими номерами
- - капот доработан, двери с заваренными ручками, задние крылья изменены и объединены с бампером
- - самодельное антикрыло
- - рама окна отделана полированным алюминием
Inside
- - полная смена обивки, покраска элементов салона, хромирование элементов салона, изменение цвета напольного покрытия
- - переключатель передач в форме кобры
- - «хрустальный» череп за сиденьями.
ICE
- - DVD-ресивер Clarion
- - динамики: в дверях среднечастотные, за сиденьями овалы Emphaser
- - усилитель Emphaser
Издалека вы услышите звук этого мотора от труб охлаждения, торчащих
из заднего бампера. Это действительно настоящие, списанные с пивзавода
трубки охлаждения.
|