Хотя, это авто и прошло много этапов тюнинга, расширенный кузов делает его поистине уникальным.
Еще до того, как оформил документы и получил ключи, Vince Minko знал, как будет выглядеть его Integra GSR.
Он хотел автомобиль, который существовал бы только в единственном
экземпляре. Vince не знал, что прежде чем он получит желаемый
результат, его машине придется пережить 3 капитальные переделки.
Первая попытка
Всего после 7 миль пробега Acura оказалась на подъемнике. На авто
установили 18 дюймовые диски Racing Hart и обвес Buddy Club. Фары от
Honda Accord
заменили стандартные. Кузов стал двухцветным: белым и красным, такие же
цвета появились в салоне. Хотя автомобиль стал уникальным, Minko не был
полностью доволен результатом. К счастью, судьба ударила его в спину…
буквально.
Вторая попытка
Однажды в Acura въехал развозчик пиццы. Оценив положительную сторону
происшедшего, владелец, вместо мелкого ремонта, решил провести полную
переделку Integra. Вторая попытка создать совершенство была более
смелой и дерзкой. Изменения заключались в переделке передней части
машины в Nissan
240SX S14, смене колес, перекраске и еще большем расширении кузова. Не
смотря на то, что Integra с успехом участвовала во многих авто шоу, по
мнению Minko она была только на пути к совершенству.
Третья и финальная переделка заключалась в
установке турбины. Выбор пал на Turbonetics T3/T4. В двигателе блок
цилиндров, ГБЦ и коленчатый вал решили оставить стандартными, остальное
заменили комплектующими от Eagle и ARP. Степень сжатия понизили до
9,5:1. После всех технических модификаций получили 420 л.с. и 560 Нм крутящего момента.
Работы по изменению экстерьера продолжались. Было принято решение
расширить автомобиль еще сильнее для обеспечения возможности установки
широкой резины. Через 7 месяцев машина стала шире на 203 мм. Вместе с
регулируемыми стойками TEIN Flex в арках установили колесные диски Volk
GT-U размером 18×8 дюймов. Спереди стоит резина размерами 235/35/18,
сзади 245/30/18. Такие колеса предали Integra вид заднеприводного
автомобиля.Главным компонентом успеха этой Acura Integra является
экстерьер. Карбоновые реснички на фарах придают сходство с Nissan S14.
Внутри самих фар установили ксеноновые лампы 6700 K. Для полного
завершения образа Minko удалил антенну, очиститель заднего стекла и
молдинги. Окраска осталась двухцветной. Борта цвета Rustic Orange Pearl
неплохо сочетаются с крышей покрытой Graphite Grey Pearl.
В салоне разместили 6 точечный каркас безопасности Cusco. Основные
детали интерьера представляют собой продукцию таких компаний как:
Takata, Momo, Mugen, Defi, JDM. Музыкальное сопровождение обеспечивают
компоненты Pioneer.
Третья попытка удалась, Vince Minko достиг своей цели. Его Acura Integra сменила 4 варианта фар, 3 комплекта колес, 3 варианта сочетания цветов и многое другое. Создание машины длилось почти год и потребовало вложения 60000$.
|