Если вы полагаете, что такой кузов можно купить в магазине, вы
глубоко заблуждаетесь. Обвес, который вы видите на фотографиях, был
собран по индивидуальному заказу из самых разных деталей. Продукт
настолько уникальный, что эту Honda
Integra, принадлежащую Реджи, вы никогда не спутаете с другой. Передние
фары мастерски имплантированы в новенький передний бампер.
Расширяющиеся крылья, первоначально изготовленные для Toyota
MR2, как нельзя кстати вписались в новый образ этой Интегры. Сзади у
машины массивные арки, переходящие в бампер от Buddy Club. Обратите
внимание на алюминиевое крыло VIS Pro GT II на крышке багажника и на
карбоновый капот с воздухозаборниками от Erebuni.
Новые колеса у машины – Racing Hart C5000 конфигурации 18x7,5
дюймов, а шины – Yokohama Parada 205/35. Ходовая часть укомплектована
большими тормозами от AEM спереди и сзади – установив кузов, который
добавил машине инерционной массы, было бы глупо оставить без апгрейда
тормозную систему. Жесткость подвески достигается при помощи
амортизаторов от Ground Control с распорками от OBX и DC Sports. Если
вас не особо впечатлило 18-слойное покрытие цвета морозного утра,
сделанное фирмой Sinful Enhancements, то виниловые наклейки Robotech от
Custom Graphics из Сан-Диего уж точно привлекут ваше внимание.
Ошибочно мнение тех, кто полагает, что это просто «еще одна
турбированная GS-R». Фронтальный интеркулер GReddy Type 24, разумеется,
намекает нам, что под капотом происходит что-то очень веселое, однако
это только цветочки... Под капотом находится полный комплект GReddy
B18C – впуск Airinx, перепускной клапан Type S, чугунный коллектор,
питающий турбину TD05-18G, каталитический конвертер от Random и
выхлопная труба Power Extreme. Все это можно разглядеть практически
невооруженным глазом. Однако нас поджидают и некоторые сюрпризы.
Для начала, глубоко в трансмиссии прячется гоночное сцепление от
ACT. Зажиганием заняты иридиевые свечи от NGK с проводами Magnecor, и
все это скрывается под красной клапанной крышкой Type R. Двигательный
отсек усеян всевозможными прибамбасами от STR. Многочисленные провода
намекают на наличие в машине разного рода развлечений, но тут наш
взгляд задерживается на соленоидах NOS и топлива. Да-да, эта Интегра
обладает, помимо всего прочего, и системой закиси азота. А вы-то думали
– еще одна турбо-GS-R. Не тут-то было, товарищи. Два (не стесняйтесь,
посчитайте: один, два) 4,5-килограммовых баллона питают систему,
добавляя машине дополнительной мощности в 75 лошадиных сил.
Далее, интерьер. Сразу бросается в глаза девственно-белая кожаная
обивка салона, покрывающая практически каждый квадратный сантиметр
внутреннего убранства – начиная с приборной панели, заканчивая задними
сиденьями и облицовкой багажника, – заслуга фирмы Pan Am Upholstery,
что находится в городе Кирни Миса. Здесь и датчики APC Indiglo со
зловещей подсветкой, и всевозможные приборы от Autometer (измеряющие
все – от давления наддува до показателей топливовоздушной смеси). Нога
водителя никогда не соскользнет с модных стальных ребристых педалей от
RAZO, а рычаг трансмиссии от MOMO Competition гарантирует удобное
переключение передач.
Так что там насчет развлечений? Ну-ка, приглядитесь повнимательней к
бардачку... Что это, чуть ниже датчиков? Маленький значок Sony там
неспроста... Друзья, это ни что иное, как Playstation! Отличная забава
для спутника Реджи, который, садясь в машину, получает прямой доступ к
контроллеру Playstation и жидкокристаллическому монитору Mobile
Authority. Система питается через головное устройство Alpine 7876.
Сигнал проходит через усилитель JL Audio и отправляется далее в пару
сателлитов Alpine и три шикарных сабвуфера W0 от JL Audio.
Удаль VTEC, турбо-мощность, система закиси азота, суперагрессивный
внешний вид и сумасшедшая аудио-система... Эта Integra – плохая
девочка. Если заметите такую в зеркале заднего вида, не раздумывайте,
убирайтесь от греха подальше.
|