Acura RSX - Уличный охотник
Стив Матсуй (Steve Matsui), владелец этой RSX, с момента покупки держал
в голове всего одну лишь мысль - машина должна непременно остаться для
повседневной езды.
Стив
такой парень, что не может ездить на заводской машине больше недели.
Этот проект был задуман совместно с Таем Нгуеном (Thai Nguyen) из
Serenity Sound Perfomance, располагающейся в Fountain Valley в
Калифорнии. Стив познакомился с Таем через одного своего друга, который
с помощью Тая немного модифицировал свой автомобиль и установил весьма
неплохую стереосистему.
Машина выбиралась не без помощи Тая,
который порекомендовал именно Acur"у RSX, в первую очередь из-за её
потенциала. Стив использует машину для повседневной езды, поэтому все
модификации, которые были произведены, не столь глубоко касаются
мощностных характеристик, а больше нацелены на внешний вид. Большинство
работ было произведено в Serenity Sound, Таем и его командой.
Первой
доработкой стала замена стандартных пружин на пружины с прогрессивной
характеристикой, которые "приземлили" машину. В моторном отсеке
произошли следующие изменения - был установлен впускной коллектор AEM и
выпускная система 5Zigen, в основном для улучшения прохода воздуха, а
так же для придания машине нового голоса.
У Стива был точный
план доработок, однако не всегда есть деньги на то, что ты хочешь, да и
времени порой не хватает. Поэтому Тай поучаствовать в проекте с
финансовой стороны.
После того как на машину были установлены
новые пружины, Стив решил приобрести комплект дисков, его выбор пал на
18-дюймовые 5Zigen MK5. Это было началом спонсорства Тая, за дисками
последовал аэродинамический обвес (боди-кит) Xenon, который был
незамедлительно установлен.
|
Категория: Тюнинг Acura | Добавил: Dёnick (26.11.2010)
|
Просмотров: 505 | Комментарии: 5
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|