Получить от поршневой
большего объема более полную отдачу можно, соответствующим образом
улучшив работу системы
питания. В первую очередь, речь идет о
карбюраторе. В стандартном оснащении на скутерах стоят карбюраторы от
самых разных производителей, но все они имеют общий признак, по которому
их можно классифицировать - размер диффузора.
На стандартных 50сс моторах встречаются
карбюраторы с диффузорами от 12 до 17,5mm. Тюнинговые карбюраторы также
многообразны: встречаются случаи установки на 70сс тюнинговые моторы
даже 28mm карбюраторов, однако все это уже из области экспериментов.
Карбюраторы, имеющие диаметр диффузора более 17,5mm (19, 21, 24 и тд),
непрактичны в эксплуатации, требуют к себе регулярного внимания и
перенастройки. Разумеется, все это не важно, если Вы собрались сделать
из скутера уличную ракету, пожертвовав удобством и надежностью.
Стандартной и проверенной рекомендацией для 70сс
цилиндров является установка 17,5 карбюратора, если таковой не стоит в
стандартном оснащении (например, на последних моторах Piaggio HiPer2).
|