Тюнинг Italjet Dragster 180
Есть
две неоспоримые истины – Dragster очень красивый скутер, а в версии с
мотором 180 куб. см. еще и весьма быстрый. Однако даже самые мисс мира и
прочие лица года пользуются косметикой, а мощности никогда не бывает
много, как и денег.
Впрочем, если вы готовы с этим поспорить, то либо женаты на лице с
обложки Elle, либо занимаетесь выращиванием нефтяных вышек. Ну, а если
что-то из этого (или и то, и другое) верно, то не в ваших правилах
ездить на стандартном скутере. Пускай даже это Dragster 180. Надо
тюнинговать!
С чего начать? Ну, это, пожалуй, самый сложный вопрос. Мы не дадим на
него однозначного ответа, а просто предложим свое виденье этапов
улучшения ходовых и динамических свойств Italjet Dragster 180. Надо
отметить, что многое из нашего повествования относится также и к Gilera
Runner 125/180 (двухтактные модели) , так как силовые агрегаты этих
скутеров абсолютно одинаковы.
Болячки
Серьезных врожденных недугов у Dragster 180 нет. Но кое-что все же
сделать стоит. Во-первых, мы настоятельно рекомендуем заменить все
резиновые сайлентблоки крепления двигателя. Эти незаметные снаружи
детали выходят из строя очень быстро, уже по достижении 1000 километров,
и превращают отличный скутер в корову на льду. Причем в корову
нетрезвую. Приезжайте к нам, и один день ходьбы пешком, $130 и комплект
изготовленных специально под ваш скутер жестких металлических втулок
помогут перевести управляемость вашего Dragster 180 в разряд образцовой.
Уверенное прохождение поворотов и устойчивость на скорости позволят вам
сравнивать свой скутер со спортбайками.
Вторым делом, а лучше в комплексе с установкой металлических втулок,
поменяйте тормозную жидкость, залитую на заводе, на дорогую гоночную
синтетику. Тормоза станут гораздо «крепче», а вы почувствуете себя
намного увереннее. Если вы любите скорость или планируете в дальнейшем
тюнинг мотора, то мы советуем поменять родные колодки на колодки серии
MHR (Malossi Hyper Racing) производства Malossi, а шланги тормозной
системы заменить на армированные. Эта операция серьезно улучшит
тормозные свойства скутера, а после некоторой тренировки вы сможете
ставить скутер на переднее колесо хоть на каждом светофоре
Вариатор
В разгоне стандартного Dragster 180 при старте с места и до примерно
30-35 км/час существует провал. Это неудобно и многих раздражает. Мы
можем только гадать, для чего так было сделано, однако знаем точно, что
нужно для того, чтобы разгон стал ровным во всем диапазоне оборотов и
скутер отзывался бы на добавление газа одинаково охотно как на 15 км/ч,
так и на 85. В помойное ведро отправляются родной вариатор, грузики
(между прочим, слишком тяжелые) и пружины сцепления. Замена этих деталей
на тюнинговые производства Malossi позволит заметно изменить разгонную
динамику вашего скутера и поможет забыть о том, что когда-то где-то был
какой-то провал. Если вы планируете дальнейший тюнинг двигателя, то мы
рекомендуем поменять так же и ремень вариатора на усиленный кевларом.
Такой ремень служит дольше, а, главное, меньше проскальзывает и лучше
передает крутящий момент.
На свежую голову
Не так важно знать, что такое коммутатор и где он живет. Важно знать,
что замена родного на тюнинговый от Malossi позволит вашему скутеру
немного прибавить в максимальной скорости и улучшит динамические
характеристики на высоких скоростях.
Питание и не только
Родной карбюратор неплохо справляется со своей задачей. Однако разве за
это вы ему платите? Ваши слуги должны работать на полную, а иначе какой
от них толк. Увольняйте его без жалости и берите на службу карбюратор от
Polini. У этого итальянца отличные рекомендации и придет он не один. С
ним в комплекте вы получите новый воздушный фильтр, впускной коллектор и
так называемый «домик» с карбоновыми лепестками. Все эти детали
способны на много большее по сравнению с родными. Возьмите их в свой
штат и вы добавите своему скутеру 2-3 лошадиные силы.
Еще столько же способна добавить выхлопная система от PM Tuning, UK.
Радикальный дизайн и отличные характеристики! Мощность мотора увеличится
во всем диапазоне оборотов, максимальная скорость тоже немного
возрастет. Расплатой за это станет громкий звук от рабочего двигателя,
но, с другой стороны, пускай автомобилисты будут в курсе того, что вы
уже рядом! Следует понимать, что чем больше форсирован мотор, тем выше
отдача от выхлопной трубы.
Дело в шляпе!
Как, вы не знаете, что у вашего скутера есть цилиндр? Или вы думали, что
их двенадцать, так же как и у вашего S600? Поверьте, хоть он и один, но
способен на многое. Особенно если ему немного помочь. Первым делом
можно поменять головку цилиндра на тюнинговую от PM Tuning. Эта башка
хоть и аглицкая, но варит гораздо лучше итальянской. Измена с
англичанином повышает степень сжатия, а, значит, и мощность. Заливайте
только 98 бензин и наслаждайтесь еще раз возросшей мощностью.
Играем в кубики
Родной цилиндр вашего мотора – это 176 кубических сантиметров
компромиссов. Экономических (стоимость производства) и экологических. Вы
поняли правильно – казнить, нельзя помиловать. Здесь есть два пути, а
точнее три. По порядку. Первое, что можно сделать – обработать родной
цилиндр. Не стану утруждать вас техническими подробностями, но пару
лошадиных и сил несколько километров в час можно добыть двигаясь в этом
направлении. Вариант номер два. Замена родного цилиндра на комплект от
Malossi. Удивительно, но если обычно тюнинговые цилиндры прибавляют в
объеме, то в данном случае вы немного проиграете. Диаметр поршня у
Malossi чуть меньше и объем 172 куб. см. Но не спешите с выводами –
технические характеристики одним объемом не ограничиваются! Удаление
четырех кубиков в данном случае равносильно прибавке 2-3 лошадиных сил.
Ну, а если это покажется вам недостаточным, то цилиндр от Malossi также
можно доработать. Колдовство наших механиков сможет добавить еще 2-3
лошадиные силы и существенно увеличить максимальные обороты двигателя, а
значит и максимальную скорость. Если вы готовы на такие радикальные
шаги, то советуем вам удалить родной коленвал и заменить его на Malossi.
Новая деталь гораздо надежней и преспокойно выдержит возросшие
нагрузки.
Смирно!
При езде на высокой скорости, а особенно на скоростях, не
предусмотренных заводом изготовителем, способности родных амортизаторов
исчерпываются. Такая езда не безопасна и просто неприятна. Настоятельно
рекомендуем в таком случае заменить амортизаторы на газовые от Bitubo.
Эти итальянские изделия не только очень красивы, но и гораздо лучше
справляются со своими обязанностями. Кроме того, они оснащены
регулировками – вы можете настроить их «под себя». Регулируются подпор
пружины и жесткость сжатия. Еще одна мера безопасности для скоростной
езды – задняя покрышка размерности 140/60R13. Забавно, но покрышки
именно такого размера устанавливаются на младшего брата – Dragster 50.
Простая замена задней резины и устойчивость вашего скутера улучшается
вновь.
VIP!
Для граждан, не желающих мириться с общепринятыми стандартами (пускай
речь идет даже о тюнинге), нам тоже есть, что предложить: изменение
внешности скутера, изготовление уникальных деталей, замена рулей от
mountain bike или кроссовых мотоциклов, установка рулевого демпфера,
установка компьютеров, замена пластиковых облицовок на аналогичные или
измененного дизайна, изготовленные из карбона.
Вам кажется, что этот список неполный? Позвоните нам и давайте вместе сделаем ваш Italjet Dragster 180 абсолютно неповторимым!
|
Категория: Скутер тюнинг | Добавил: Dёnick (23.01.2011)
|
Просмотров: 451 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|