Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
В разделе материалов: 106 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 » |
Обычно внешне он представляет собой пластиковую коробочку, находится в
непосредственной близости от карбюратора. Внутри пластиковой коробочки
находится фильтрующий элемент многоразового использования. В подавляющем
большинстве случаев это - поролоновая губка. Фирменные руководства
рекомендуют мыть фильтрующий элемент каждые 1000-3000 км. В наших
условиях мы рекомендуем проводить обслуживание каждые 500 км.
Достаем фильтрующий элемент, проверяем его на отсутствие повреждений.
Внимательно осматриваем корпус фильтра на предмет повреждений. Если
повреждения обнаружены - замените поврежденные детали. Если все в
порядке - приступаем к промывке фильтрующего элемента. Для промывки
используется специальная жидкость при ее отсутствии вместо нее можно
использовать бензин.
Промываем фильтрующий элемент в бензине, отжимаем (не выкручивать!), даем высохнуть.
Пропитываем фильтрующий элемент специальной пропиткой для фильтров, при
отсутствии фирменной пропитки можно применить моторное масло. Походит
как двухтактное, так и для четырехтактных двигателей.
Отжимаем, не выкручивая и... |
В этих непростых условиях многие из нас сталкиваются с проблемой
перевода непростых аббревиатур типа psi, bar и прочих выражений в
простые и понятные каждому ручному насосу атмосферы.
Для того, чтобы как-то облегчить нелегкие потуги в накачивании колеса до 42 psi, ниже я приведу некоторые данные.
Если нет инструкции изготовителя, следует иметь в виду, что моторезина,
как правило, накачивается до более высоких значений, чем автомобильная —
до 2.5-3 атмосфер.
Если инструкции изготовителя мотоцикла есть, то все просто. Вот перевод основных величин... |
Мотосезон, увы, закончился. Пришло время ставить двухколесную технику
на длительную стоянку. Для того чтобы весной не иметь проблем с пуском
скутера или мотоцикла, необходимо грамотно законсервировать технику на
зимнее время.
Сейчас многие мотосервисы предлагают подобную услугу. Но это, во-первых,
достаточно дорогое удовольствие. А во-вторых, никто не знает ваш скутер
или мотоцикл лучше вас. С препаратами современной автохимии даже
начинающий байкер в состоянии самостоятельно осуществить качественную
консервацию техники.
Самый ответственный процесс – консервация двигателя. Нанести
непоправимый вред мотору может не только ржавчина, но и имеющийся в
камере сгорания и на клапанах нагар. Отслаиваясь и набухая от
консервирующих составов, он часто приводит к механическим поломкам,
«раковинам», задирам и даже заклиниванию поршня. Чтобы этого избежать,
перед консервацией необходимо выжечь нагар, добавив в топливо «Тотальный
очиститель системы питания и клапанов» ( Hi-Gear Fuel System &
Valves Cleaner ) HG3236 или «Очиститель нагара» ( Fenom Deposit Remover)
FN369 и «накатав» хотя бы 50 км на полученном составе. Очиститель
поможет удалить основные отложения из камеры сгорания и впускного
тракта. Кроме того, данный состав защитит всю топливную систему от
коррозии за время зимней спячки. Также для удаления нагара и отложений
из камеры сгорания можно использовать «Раскоксовыватель (для бензиновых и
дизельных двигателей)» ( Fenom Fast Decoker ) FN611. Данный состав
следует вводить согласно инструкции, через... |
Начнем с мытья, мыть можно автомобильными шампунями, в зависимости от
того, чем располагаете. Желательно для этих целей использовать
компактную мойку высокого давления, например Karcher. Для качественной
помывки Вам хватит двух-трех ведер воды. Главное преимущество мойки высокого давления - возможность удаления грязи
из трудно доступных мест. В крайнем случае можно помыть вручную. После
протирки и сушки можно нанести автомобильную полироль или специальную
полироль для пластмассовых деталей.
В зависимости от того, при какой температуре и влажности будет храниться
мотороллер (мопед), соответствующим образом нужно подготовить
двигатель.
Хранение при минусовой температуре и повышенной влажности
Перед началом консервации необходимо подготовить необходимые инструменты
и материалы, отсоединить или снять корпус воздухоочистителя, завести
двигатель и прогреть на холостых оборотах в течение 5 минут. Затем с
помощью большого медицинского шприца или маленькой клизмы впрыснуть
10-20 млл двухтактного масла, применяющегося в системе смазки вашего
мотороллера (мопеда). Так как двигатель может заглохнуть, эту операцию
нужно производить на повышенных оборотах двигателя. Когда повалит густой
дым и масло закончится, глушим двигатель и заглушаем входной патрубок
карбюратора скомканным в шарик и промасленным кусочком чистой тряпки или
чистого листа бумаги. Чтобы воздухоочиститель не потерялся, желательно
поставить его на прежнее место. Затем... |
Главное разобраться где находится сливная заглушка, а где заливная.
Почти во всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись
информирующая о кол-ве масла, которое необходимо заливать в задний
редуктор.
Эту надпись надо искать около заливного или сливного отверстия. В районе
крепления заднего колеса к блоку вариатора ищем сливное отверстие. Его
расположение разное. В некоторых моделях чтоб добраться до слива нужно
снять крышку вариатора, еще вариант находится со стороны заднего колеса в
нижней точке вариатора.
Если масло есть то после откручивания на 2-3 оборота оно засочиться из
под винта-пробки. Заливные отверстия тоже делают по разному. Бывает
вариант с торчащей из вариатора резиновой трубкой, а бывает тоже болт
только в верхней части вариатора (ну около заднего колеса). Смена масла.
Как правило необходимое кол-во масло ограничивается 100-200 г. А то и
меньше, но вот продают минимум по литру. Какое?
Впринципе любое трансмиссионное. Если финансы позволяют покупайте самое
лучшее и не в случайных палатках, а желательно в солидных магах. Далее
процесс таков: нужно покататься или постоять и погазовать с вывешенным
задним колесом. Это нужно чтоб прогреть масло и взбаламутить грязь и
опилки, которые вероятно присутствуют в редукторе. Далее отвинчиваем
заливную гайку и после откручиваем сливную, предварительно подставив... |
Да как правило это полировка и помойка скутера. Не спорю отдельные маги и
частники делают мало мальское ТО, но некоторые идут вообще проще. Ну
небыло воздушного фильтра, ну и черт с ним и так купят, сезон ведь.
Зачем показывать и предупреждать покупателя что вот на этой сепии
компрессия маленькая, а на этой убитая передняя вилка. Это вообще не
правильно - у нас все самое лучшее, маркетинг блин. Расчет прост: чайник
не скоро врубится, а конкретный юзер и сам все увидит. Хотя и салоны
понять можно. Делать самим серьезное ТО это значит изначально повышать
стоимость скутера в продаже. А потом еще надо убедить клиента, что у нас
дороже чем там, потому что мы его перебрали, а там нет.
Не буду хвастать я не завален работой по ремонту скутеров. Но бывает
иногда работа. И не зря делают люди это самое ТО. Кто нить разбирал
когда нить узел где вилка вставляется в раму? Там такие маленькие
шарики, которые как бы подшипниками являются. Так вот как правило они
стоят без сепаратора, который призван поддерживать между шариками
одинаковое расстояние. Смазка там как правило сильно засахарилась. А
снизу подшипник вообще ни чем не защищен от пыли и как Вы уже наверное
догадались грязи. А это ведь весьма ответственный узел. Его износ
сопряжен с крутыми проблемами. Вилку сменить конечно можно, это просто.
Но вот выпрессовать обойму подшипника из рамы - это оч. сложно и
напряжно. И на деньги можно попасть немалые 50-60 баксов не считая
работы (при условии что вилку покупать не новую, а бэушную, но еще
живую). А как приятно менять шестерни в задней ступице!:-))) А нужно -
то было слить тот отстой, что был там вместо масла. Едем далее... |
Здесь описано как устранить эту проблему
Если вдруг скутер перестал развивать полную скорость и есть провалы на
каком-то определённом участке скорости, причиной этому может служить
грязный воздушный фильтр, не пропускающий воздух в двигатель. Откройте
крышку воздушного фильтра. Если фильтр у вас сухой и чистый следующее
читать вам не нужно, у вас другая причина.
Итак фильтр весь грязный нужно его очистить:
1. Промойте фильтр хорошо в промывочном масле или в бензине АИ 80.
2. Отожмите и дайте... |
Часть I. Неудачный эксперимент
Дело было так, весной купил себе на скутер новую покрышку. Счастливо на
ней прокатался 2 месяца и поймал гвоздь! Размер гвоздя 50-60мм, не
маленький. Случилось это недалеко от дома, нужно было ехать и я на
спускающем колесе доехал до ближайшего магазина авто запчастей и купил
там баллон герметика LIQUI MOLY для ремонта бескамерных покрышек, залил
пол баллона и радостный поехал по делам, до вечера колесо не спускало, и
на следующий день все было в порядке. А вот через неделю спустило
полностью! Вот уже долгое время мучаюсь, раз в неделю накачиваю колесо.
Мои выводы: баллон этот не стоит покупать для ремонта покрышки, это
выброшенные деньги. Хорош он только в одном случае вы далеко от дома,
пробили покрышку, а насоса нет, тогда он незаменим. 2 октября 2006г.
Продолжение следует... |
|
|