Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
В разделе материалов: 106 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 » |
Требуется следующий инструмент:
Съемник;
Длинная головка на 17;
Ударная отвертка; Крестовая отвертка;
Набор ключей-головок(10,12,14,17);
Молоток не используется;
3 длинных болта м6 (~100 мм);
Гайки м8 - 12шт
Итак, берем наш мотороллер и начинаем снимать двигатель.
Откручиваем болт крепления амортизатора, отсоединяем шланги с карбюратора (при этом может пролиться немного бензина).
Удобный доступ к двигателю можно получить, подложив под центральную подножку дополнительную подставку, например, брусок.
Снимаем шланг с маслонасоса (самый толстый), предварительно подготовив
емкость для слива масла, или затыкаем его болтом подходящего диаметра.
Отсоединяем проводку с карбюратора. Снимаем проводку с двигателя (на
более свежих моделях достаточно отсоединить штекеры). |
ПРАВИЛА
1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло (желательно синтетическое) и бензин.
примечание: до обкатки ни в коем случае не следует добавлять в масло присадки!
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число, который
рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых - 95);
3. Несмотря на то что большинство мотороллеров имеет раздельную систему
смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то
есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла);
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3;
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков; |
В условиях тяжелой эксплуатации, связанной с плохим состоянием
российских дорог, иногда приходится производить ремонт, иногда даже
очень крупный. Когда я однажды на скорости задел лежащий на дороге
камень, он сильно ударил по глушителю и крепление глушителя к картеру
отломилось! Сначала я подумал что теперь нужно покупать новый скутер, но
потом решился все-таки на ремонт. На первый взгляд все казалось не
очень сложно, но это только на первый. |
РАЗБОРКА
Прежде всего нужно снять левую нижнюю часть облицовки скутера. Не
уговаривайте себя, что и когда она на месте, вся «механика» доступна:
облицовки, как правило, мешают. Не переусердствуйте: усики, которыми
крепится облицовка, не так уж и прочны.
Открутите винты крепления крышки вариатора. Если они «прикипели»,
обстучите их молотком через вороток. Когда винты выкручены, чтобы деталь
легче отсоедини-'лась, обстучите ее киянкой (или молотком через
деревянный брусок). Постарайтесь не повредить прокладку между крышкой
вариатора и картером. А лучше, как советуют руководства по ремонту,
сразу подготовьте новую для замены. Сняв крышку, осмотрите ремень и все
узлы вариатора. Возможно, какая-либо деталь разрушилась (что
маловероятно) или после неквалифицированного обслуживания «в прошлой
жизни» открутилась какая-нибудь гайка (что не исключено). Если до
ремонта стук в вариаторе был явным, его причина, скорее всего,
обнаружится при осмотре. |
|
|