Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
В разделе материалов: 106 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 10 11 » |
Обкаткой
называется процесс интенсивной приработки сопряженных поверхностей
новых деталей двигателя и трансмиссии. Продолжительность обкатки (в
километрах) устанавливается производителем скутера.
При обкатке нового скутера не следует превышать нагрузку и скорость,
указанные в инструкции. Некоторые думают, что в обкатке нуждаются лишь
старые модели скутеров, а не современные скутеры. Это не так!
Даже в парах трения новых деталей, изготовленных из соответствующих
материалов с высоким качеством и точностью, в первое время эксплуатации
происходит приработка поверхностей. За счет сглаживания микронеровностей
повышается качество поверхности, снижается трение. В других деталях
выбираются зазоры – происходит осадка резьбовых соединений, оплеток
тросов, прокладок. Обкатку необходимо проводить и после... |
В этой статье описывается как самому даже не имея больших навыков почистить карбюратор скутера
Итак начнем, надеюсь все знают где находится карбюратор. Для начала
очистим его снаружи от грязи. Затем отсоединим два шланга: один
бензиновый, другой масленый, - затем отсоединяем пусковой обогатитель -
его клеммы находятся под облицовкой, потом откручиваем и аккуратно
вытаскиваем заслонку с иглой и заворачиваем в тряпку, чтобы не попала на
нее грязь и пыль, отсоединяем воздушный фильтр и откручиваем два болта
на которых крепится карбюратор и снимаем его, - осторожно, не по... |
В этой статье описано, как можно отрегулировать и смазать тросик газа
Свободный ход ручки газа (ход ручки газа до того момента, пока заслонка
карбюратора не приводится в движение) должен быть в пределах 2 - 6 мм.
Если это значение больше положенного, то из-за этого может уставать
рука, дроссельная заслонка может открываться с запазданием или не
открываться до конца. С другой стороны, если свободный ход очень мал или
его нет совсем, это может привести к невозможности настройки холостых
оборотов, они могут быть выше нормы. Кроме того это усложняет управление
дроссельной заслонкой.
Итак, проверяем свободный ход. Для этого слегка (двумя пальцами)
покрутим ручку газа. Если величина свободного хода больше установленной,
то необходимо произвести настройку. Для этого снимаем резиновую
пылезащитную оболочку с механизма регулировки тросика газа в направлении
нижнего конца тросика. Если Вы делаете это при низких температурах, то
действовать надо аккуратно, стараясь не повредить оболочку. Полезно
будет разогреть ее с помощью обычного фена для волос, строительный я
применять не рекомендую, из-за возможности повредить пластик. |
Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что
прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели скутера, надо
убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все
потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, вариатор, стоит
неизношенный ремень, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель,
сняты все глушилки, поставленные нарочно и являющиеся следствием
конструктивной особенности.
Поверьте, скутер способен на большее и без увеличения объёма цилиндра,
(что неминуемо ведёт к его преждевременному износу колена.) Яркий
пример- Ожог, который отдраил свою DIO по максимуму, а потом не узнал
её. Именно один из вариантов такого "тюнинга" и хочу вам предложить.
Речь о полировке поршня и крышки цилиндра.
Что это даёт? |
|
|