Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Волга - пятиместный легковой автомобиль среднего класса. Он является
дальнейшим развитием автомобиля Победа. В конструкции автомобиля учтены
пожелания водителей, опыт эксплуатации отечественных автомобилей и
достижения современного автомобилестроения. Основными достоинствами
автомобиля волга являются эко-номичность, плавный ход, устойчивость на
дороге, хорошие тор-мозные качества, надежность и долговечность. |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ДВИГАТЕЛЬ
ШАССИ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
РАМА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТОРМОЗА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ
КУЗОВ
ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ И НОРМЫ
РЕГУЛИРОВАЧНЫЕ ДАННЫЕ |
Кривошипно-шатунный механизм ГАЗ-21 имеет пятиопорный литой чугунный
коленчатый вал, c закаленными поверхностями шатунных и коренных шеек. В
полостях шатунных шеек предусмотрены грязеуловители. Шатуны стальные,
кованные, двутаврового сечения. Поршни алюминиевые, луженые, имеют по
два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу.
Уход за кривошипно-шатунным механизмом заключается в периодической
проверке крепления головки блока цилиндров и в очистке от нагара
поверхностей камер сгорания и днищ поршней. |
Клапана, расположенные в головке блока цилиндров, приводятся от
распределительного валика через толкатели, штанги и коромысла.
Нормальная величина зазора между клапаном и рычагом коромысла - 0,25
мм. Превышение указанной величины зазора вызовет увеличенный стук
клапанов и в дальнейшем интенсивное разбивание седел клапанов.
Уменьшенные зазоры затрудняют пуск двигателя, вызывают потерю
компрессии, обгорание головок клапанов и их седел. |
|
|