Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
В разделе материалов: 106 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 » |
Краткое описание видов коленвала и немного об их действии
Что же делает коленвал и зачем он нужен?
1. Преобразует движение поршня во вращательное движение;
2. Создает крутящий момент, через преобразование вращательного движения;
3. Передает крутящий момент на ведущий шкив вариатора скутера;
4. Вращает крыльчатку, водяную помпу и генератор. |
Уже
давно производители устанавливают 4-тактные двигатели на мотоциклы.
Новые китайские скутеры тоже оснащаются четырехтактным ДВС (двигателем
Отто). Об устройстве и принципе работы этого двигателя, а так же об
отличиях 4-тактного мотора от 2-тактного написана эта статья.
|
Установка
"буст ботла" на ваш карбюратор оказывает значительное влияние на смесь.
Карбюратор имеет задачу распылять топливо в оптимальном соотношении.
Это распыление должно происходить при любых обстоятельствах, не важно,
-20С градусов на улице или стоит жара, мотор должен получать точно
рассчитанную смесь. |
Двухтактники обвешивают резонансными системами, делающими их по
экономичности близкими к четырёхтактникам. Вообще, по идее двухтактники
легче, мощнее, дешевле четырёхтактника. Да вот его прожорливость сводит
все его преимущества на ноль в практическом применении. Давайте
разберёмся, почему они не экономичны.
1. Фаза газораспределения открывает выхлопные и впускные окна не в
Н.М.Т., а еще до подхода к ней за 20 - 40 градусов. Здесь максимальные
потери составят максимум процентов десять-пятнадцать от четырёхтактника.
Зато - экономия на отсутствии холостого оборота и, как следствие,
меньше потерь на трение.
2. Топливовоздушная смесь в прямом смысле слова улетает в трубу.
Улетает, потому что одновременно в определенной фазе газораспределения
открыты выхлопные и впускные окна. Топливовоздушная смесь наполняет
цилиндр, а в это время отработавшие газы поступают на выход,
перемешиваясь и с новой смесью. И улетает столько, что экономичность
делается низкой.
С этим борются... |
1.Функция свечи зажигания
Свеча зажигания создает искру для воспламенения воздушно-топливной смеси.
Она испытывает повторный тепловой цикл между нормальной температурой и
2000-2500 градусов по Цельсию, высокое напряжение 20 000 - 30 000 В,
давление 50 кг/см2 и подвергается химической коррозии от бензина и
выхлопного газа.
Для оптимальной работы в таких условиях MotoUA.net рекомендует свечи
японской фирмы NGK, зарекомендовавшие себя с самой лучшей стороны, в
т.ч. и в гоночных условиях, на протяжение... |
|
|