Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
Замена поршневой на мопеде своими руками
Правило №1: Соблюдение чистоты - золотое правило, которое нужно
соблюдать всегда. Возможно это не столь важно при движении, но при
ремонте его нужно соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Перед тем как произвести демонтаж двигателя , постарайтесь заехать на
мойку и попросите сбить всю грязь аппаратом высокого давления и помыть
мотор специальным средством для мойки двигателя. Внимание: нельзя мыть
горячий мотор, следует отключить аккумулятор, после мойки обязательно
высушите мотор и продуйте соединения проводов сжатым воздухом.
Правило №2: Следить, что сняли и как это стояло.
Приступим.
Для начала нам нужно снять мотор (на некоторых моделях мотороллеров
напр. Honda Dio выпуска до 1994 г. можно поменять поршневую не снимая
весь мотор.
1. Откручиваем и снимаем все, что этому мешает: тросик заднего тормоза,
тросик газа, электрошашки, шланги карбюратора и подачи масла,
амортизатор ….
2. Как правило, мотор крепится к раме одним болтом. Выкручиваем его и выкатываем агрегат из под мотороллера.
3. Снимаем воздушный фильтр, глушитель, кожухи генератора и цилиндра. С
помощью щетки и компрессора удаляем всю пыль с цилиндра, если требуется
то придется повторить мойку цилиндра. Все должно быть идеально чисто.
4. Выкручиваем свечу и откручиваем гайки (болты) крепления головки цилиндра.
5. Снимаем головку и цилиндр (если не идет, то можно подцепить его монтировкой)
6. Обязательно проложите чистую ткань между шатуном и стенками картера
во избежании попадения посторонних предметов в картер, что может
привести к поломке коленчатого вала и поршневой группы.
Сборка осуществляется в обратном порядке.
1.Устанавливаем сепаратор, смазываем его маслом (лучше всего
использовать для этого медицинский шприц. Масло то же самое которое вы
заливаете в бачок)
2. Внимание новый поршень, цилиндр, поршневой палец… перед установкой
следует промыть в бензине и продуть сжатым воздухом для снятия
консерванта.
3. Установите кольца. Делайте это очень аккуратно т.к. кольца легко сломать.
4. Устанавливаем стопор.
5. Одеваем поршень на шатун и вставляем поршневой палец, устанавливаем
второй стопор. ОЧЕНЬ ВАЖНО: при установка поршня следите за тем, чтобы
метка на верхней стороне поршня (стрелка, "EX", …) была направлена в
стороны выпуска, т.е. в сторону глушителя.
6. Смазываем стенки цилиндра маслом. Оденьте новую прокладку цилиндра.
Замки колец сопоставьте со стопорами. Сожмите кольца и аккуратно
одевайте цилиндр. Не следует прикладывать усилие при установки цилиндра,
поршень должен входить плотно, с небольшим сопротивлением (если это не
так, то проверьте правильность установки колец.
7. Установите головку цилиндра через прокладку и закрутите "от руки"
гайки. Затяжку следут проводить крест на крест с помощью
динамометрического ключа усилием равным 10 Nm.
8. Ставим свечу, кожухи, глушитель, фильтр и устанавливаем мотор на
место, соединяем все шланги, электрошашки, тросики…. Обязательно
обслужите воздушный фильтр.
9. Все. Заводим и приступаем к обкатке
|
Категория: Ремонт скутеров | Добавил: Dёnick (29.12.2010)
|
Просмотров: 749 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|